Привидение из Йорка фотография

10.01.2014

Привидение из Йорка (фотография)


Это было зимой, 4 января 2009. Ко мне в Великобританию приехал в гости племянник, и мы ему решили показать Йорк.

Мы ходили по улицам Йорка, были в Соборе Йорка, такое высоченное красивое здание в центре города, послушали перезвон колоколов. Стемнело, пора было возвращаться к стоянке машин и ехать назад домой.

Мы проходили опять мимо Собора и люди в странных костюмах неподалёку о него собирали желающих на экскурсию "Привидения Йорка", но мы шли уже к стоянке машин, и времени на экскурсию не было.

Стояли на остановке публичного транспорта, ехать к стоянке машин, сделали последние кадры в Йорке.
И уехали.

А дома, когда я стала просматривать наши фотографии с Йорка, вдруг увидела эти последние вечерние кадры - я стояла и рядом со мной на фотке заснялось привидение. Глазами я его не видела. Увидела только на фотке.

Я не знаю, может быть это был какой то оптический эффект иллюзии фотоаппарата, но на других кадрах такого эффекта не было. Так что, возможно, мы засняли привидение Йорка.



Ещё к этой теме.

Раффорд Парк или Раффорд Аббатство (к теме приведений)

Я помню, читала, был такой случай. Люди снимали фотки в Раффорд Парке (Раффорд Аббатстве), что неподалёку от Оллетона, но почувствовали что-то неприятное и уехали домой. Приехав домой, обнаружили на фотке старика в старинной одежде, которого не видели глазами. Это было такое привидение.

Историю Йорка легко найти в Интернете.

История Раффорд Парка или Раффорд Аббатства, если коротко, такая. В том месте когда-то был мужской католический монастырь (a что до того там было - не знаю). Потом католический мужской монастырь стал поместьем. Потом наследники не смогли выплатить налог за наследство и продали поместье государству. В годы Второй Мировой войны в поместье в здании был оборудован госпиталь.
В то время случился пожар, и здание после пожара уже не восстанавливалось. Сейчас это место туристическая достопримечательность и место отдыха.

Осенью 2001 года вечером я видела над разрушенной крышей здания Раффордского Аббатства чёрный клуб дыма-воронки, уходящей высоко в небо. Довольно мощный такой. Не было пожара или огня, но мои глаза видели это. Видимо, это было что-то энергетическое. Историю Раффорда я тогда ещё не знала. И фотоаппарата со мной не было, я не носила его тогда.

А вот какая то женщина-британка, имея фотоаппарат, сумела на том месте заснять какое то приведение.
У меня фотоаппарата осенью 2001 с собой не было и заснять потому я увиденное мной не могла.

Но вот попозже мой фотоаппарат заснял, возможно, привидение в Йорке, если это было приведение, а не оптическая иллюзия фотоаппарата.

Но, возможно итак, что это привидение Йорка было просто оптической иллюзией.


Инна Тигги (Eanna Inna Balzina-Balzina / Инна Бальзина-Бальзин)


Рецензии