Муза и депрессия

- Вот и славненько, вот и чудненько.
- Чему ты радуешься, муза?
- У тебя закончилась депрессия, - муза пританцовывала от радости на месте.
- Еще вчера, а как ты узнала?
- Да посмотри в окно – солнце выглянуло, первый раз за месяц, между прочим! А то я уже стала подозревать, что погода северных широт переместилась в нашу местность, вгоняя в хандру неустойчивых граждан и прибавляя мне работу, попробуй тут проследи за всеми подопечными, чтобы никто не спился, не скурился и с горя не женился.
- А в женитьбе-то что плохого? Сейчас даже из-за детей не женятся, только по большой и чистой любви.
- Любви? Знаешь, как сейчас мужика с тонкой душевной организацией девки в мужья заполучают? Приманят борщом, прикормят котлетой, обнимут-приласкают-выслушают, а мужику в хандре большего и не надо. Вот он и побежит все капризы благоверной исполнять, а той после брака больше деньги нужны, чем его тонкая душа.
- Ну, это мужчин на это ловят, а женщин на что?
- На решение проблем. Придет рыцарь, решит проблемы, починит кран, купит новые сапоги, заберет с работы, пристрелив испепеляющим взглядом тирана начальника и все – барышня готова.
- Мы люди так примитивны - за тарелку борща и ласковое слово продаемся?
- За хорошее отношение, - уточнила муза. – Не все, конечно, многие ищут родственную душу, свою половинку.
- Ладно, а причем тут солнце и моя депрессия? Может я, предчувствуя его появление, хандрить перестала. Давление у меня поднялось над плинтусом, вот я …
- Ты свое давление давно утопила в кофеине, - нахмурилась муза. – У тебя ведь как: есть кофе - ты открыла глазоньки, нет – зомбячешь.
- Ты пришла мне лекции о вреде кофеина читать? Да может кофе это одно из удовольствий, которое я могу себе позволить!
- Тих-тих, не заводись, кофеиновая ты моя. Лучше скажи правду – кто тебя из хандры вытянул? – музу просто распирало от любопытства.
- Никто, я сама!
- Ты сейчас лопнешь от гордости, признайся, что за подвиг совершила? Или влюбилась? Неужель на твой рев принц прибежал? Познакомь меня с этим героем!
- Ой, успокойся, подковыристая ты моя, я просто на себя в зеркало посмотрела – глаза опухшие, кожа бледная, вялая, фигура сутулая, выгляжу на свой возраст, а то и старше. А ты знаешь, как я за собой слежу, но ничего не помогает. Посидела я, подумала и решила, что это от уныния все.
- Конечно, от уныния. Посмотри на веселых людей – живут себе в свое удовольствие. Ты думаешь, у них проблем нет? Есть, но ты о них просто не слышишь. Что толку лить постоянно слезы - они проблему решат, только если ты нужному человеку плакаться будешь, а все остальное это уныние, а оно, как известно, страшный грех.
- Грех не грех, а лицо явно похужело.
- Боишься, что принц приедет, - развеселилась муза, - и скажет: «Тетка, а позови-ка принцессу, а то страсть как жениться хочется, деньги прям в банковской карточке не помещаются.»
-Да, боюсь, а будешь дальше подначивать – снова реветь начну, и этот город опять заболотит твоими любимыми мрачными тучами.


Рецензии