***

Матушка родная, Богородица,любимая,
Поговори сейчас со мной,послание для нашей встречи,
Дай  на завтра,я слушаю любимая  ,я слушаю..
Родная дочь,поток Любви прими,
Пусть разгорится он, громадным пламенем в груди,
Соединяя в свете вас и нас,чтобы приблизить день и час,
Который ждете вы,к вам я пришла сейчас,поговорить хочу о вас.
Любимые,родные мои дети,закончилась дуальности игра
На всей планете,но что же видим мы подчас,
Все те же мысли,чувства и слова,вся боль,
Что  в вас,она жива,никак вы не желаете её убрать.
Отцу-Творцу  в мешочек передать,уж он то применение всему найдет
И у него,ничто не пропадет,но то,что  с ними будет,
То отдельный сказ,сейчас я вам хочу приподнести рассказ,
О том,что с вами может приключиться,когда  вы будете лениться,
Всю грязь свою,обиды и страданья ,отдать туда,
Где принимают,в Огне  космическом  сгорает,
Весь мусор ваших тонких тел,иначе можете остаться  не у дел,
Любимые мои,сейчас  вся жизнь у вас, пойдет лишь из Любви,
И в этом весь наш сказ,а тех кто постоянно зло несет,
Поверьте, милые ,уж ничего их не спасет
Сгорят, как мотыльки в горниле у Отца,на лица не взирая,
Лишь  Сердца,раскрытые для блага  и людей
Несущие любовь Планете всей,её всю наполняя и горя,
Как светочи в ночи,свой Свет даря,всему живущему на ней,
В поток Любви , в единство всех сливая ,живой рекой Любви,
Любовью наполняя,они  продолжат на Земле свой путь.
Божественную нить, цивилизаций светлых, продолжая
И никуда им больше не свернуть!!!
Отбросьте все, что вам мешает,творить Любовь,
И огорчает,что многие,все это знают,
Но продолжают по привычке,играть с огнем,
А это спички,для вас для деток неразумных.
Послушайте вы нас,безумным лучше оказаться,
Чем продолжать с собой сражаться,
На жизнь Души вы перейдите,свое сокровище найдите
Оно  в Душе и вашем Сердце,оно лишь в новый мир вам дверца
Мы ждем,но выбор лишь за вами,вас любим всех,всегда мы с вами!!


Матушка  Богородица,наставляла  и оберегала ,
благодарю родная Матушка,любимая,наша  заступница.


12.05.2013      1-50


Рецензии