К сведению читателей - поклонников научной фантаст

  К сведению моих читателей – поклонников научной фантастики и приключений.

 Я бывший кадровый военный, окончил Военное ракетное училище и Военную инженерную радиотехническую академию Противовоздушной обороны страны (ВИРТА). В Вооруженных Силах Советского Союза прослужил 26-ть лет. Из них в течение 2-х лет выполнял Интернациональный долг на Ближнем Востоке в Сирийской Арабской Республике. Именно там, находясь в экстремальных условиях, стал заниматься литературным творчеством. Вначале писал стихи, а затем научную и мистическую фантастику. Издал два сборника научной фантастики:  «Тайна Черной планеты» тираж  10 000 экземпляров и «Эхо далеких звезд» тираж 5 000 экземпляров. Всего написал: научно-фантастический роман «Люди – крысы», объем которого составляет 20,5 авторских листов (это примерно 500 книжных страниц), а так же пять повестей и двадцать девять рассказов. В основе моих произведений лежит научная (жюльверновская) фантастика, а так же мистика, основу которой заложил не менее известный русский классик Николай Васильевич Гоголь. К большому сожалению, окончательно убедившись, что в современной России издать здравомыслящую книгу, и тем более научную фантастику практически невозможно, я решил больше не заниматься литературным творчеством. По моему глубокому убеждению, Великая русская и советская литература, созданная величайшими классиками многих поколений России, сейчас в нашей стране «умерла». Взамен нее нам навязали некую литературную структуру западного образца, основанную на криминале, насилии, безнравственности и откровенной пошлости. Поэтому, я извиняюсь перед читателями, которые ожидают от меня новых произведений. (Подробности на авторском сайте www.o-pronin.narod.ru в разделе «Об авторе»).

   С уважением, Олег Пронин


Рецензии