Посвящение

У нее была рука,
Она руку поднимала,
Словно нас благословляла,
Провожая облака.

Крона у нее была –
Словно космос... глубже, шире,
Будто всё, что было в мире
Уместить она могла.

И к земле ее наклон
Был из прошлого – оттуда,
Как свершившееся чудо
Единения времен.

К наклоненному стволу
Необъятному, родному
Прислонюсь – и всё, я дома.
Запрокину голову –

Выше, выше – ствол двоится
И троится – всё белей,
А навстречу мне струится
Небо прямо из ветвей.

Всё о жизни и о смерти
Знали эти ветви-сети.
И с обидою в груди
Я могла сюда прийти,

Посмотреть сквозь них на свет
И прочесть простой ответ:
Нет обиды, есть беда,
Всё вокруг не навсегда,
Посмотри на них сквозь слезы
И скажи не “нет”, а “да”.

У нее была рука…
Крона у нее была…
К наклоненному стволу,
Запрокинув голову…

Я ни в чем не виновата,
Без меня пришли ребята.

Если б знала я о том!
Я б раскинулась крестом
У наклонного ствола –
Пусть в меня войдет пила!

Не стоять бы мне над телом
Над разъятым – черным,  белым,
Зелё… В мусор, на дрова.
Я ни в чем не винова…


Рецензии