Запрос

                Запрос миру – понятие, пришедшее ко мне от Борислава

Запрос я миру рифмой объявляю.
Учитесь. Я открою свой секрет:
Раз изменить судьбу свою желаю,
Я ангелов в дорогу направляю,
Туда, где пишется судьбы ответ.

Вам кажется, что глупости не счесть?
Что я из тех, которой крутят у виска?
Но может, мудрецов согласны вы прочесть,
И может, мысли их готовы предпочесть?
Они ведь красной нитью ткутся сквозь века.

Монтень* сказал, что благосклонней
Судьба к тому, кто сам вершит успех.
НикНик* о том, что стойкость в моде:
Кто твердо знает - тот судьбе угоден,
И лишь тому она не делает помех.

Давно вы правили своей судьбой,
Не полагаясь на теченье теплых вод?
Когда ваш разум был над той рекой?
Когда вы не боялись потерять покой,
Который стал заботой всех забот?

Мне иногда везет. Когда решаюсь.
И пресловутого быка беру я за рога.
Когда с сомненьями прощаюсь,
Когда в советах не нуждаюсь,
Тогда в попутчицах моя судьба.

Вот, ангелы, запрос на этот год:
Перевернуть все с головы на ноги,
Я не хочу стоять спиною (задом) наперед.
В своей судьбе я делаю переворот,
Хочу идти по центру я своей дороги.






*Судьба благосклоннее всего к тем именно предприятиям, где успех зависит исключительно от нас (Мишель де Монтень)
Кто твердо знает что делать – тот приручает судьбу (Николай Николаевич Миклухо-Маклай)
Философы Индии говорили, что свобода выбора состоит в том, чтобы идти по этой стезе быстрее или медленнее. Каждый раз, когда мы слишком удаляемся от оси пути и бьемся о его края, мы страдаем, мы чувствуем боль, и эта боль пробуждает в нас осознание того, что нужно возвращаться к центру (Хорхе Анхель Ливрага)

И еще:
Смелым помогает судьба (Вергилий Публий Марон)
Желающего идти судьба ведет, не желающего – влачит (Клеанф)
Судьба не случайность, а предмет выбора; ее не ожидают, а завоевывают (Уильям Брайан)
Редко судьба препятствует мудрому (Эпикур)
Мужество делает ничтожными удары судьбы (Демокрит)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.