Неизлечимо

Думаешь, что я сумасшедший? Нет, я не сумасшедший - Я больной. Но так как хочу заразить тебя, моя дорогая, этой болезнью, то пущу-ка я на тебя этот вирус и расскажу все-все:
Сначала ты борешься с собой,со своими мыслями.. Борьба эта, не на шутку, серьезная. Но, так как ты твердо идешь к намеченной цели и точно знаешь, что тебе надо от этого своего пребывания на земле,одерживаешь победу над самим собой.Радуешься. Раздевшись, готовишься к нырянию. Трусливые мысли продолжают одолевать: "А может это и правда сумасшествие.. зачем мне это?" Но, вспомнив послание свыше, посетившее тебя перед окунанием, твердо решаешь: "Я смогу!". Потом, при вхождении в воду, проявляется также сила воли и духа. Нет пути назад! Это твой путь. Ты его выбрал и иди по нему до конца, не сворачивая на мелкие тропы, которые никуда не приведут. Когда ты все-таки поборол свою трусость, и вот уже ледяная вода касается твоих лодыжек,начинаешь наслаждаться собой. Ведь ты здесь и сейчас! И ты чувствуешь... наслаждаешься этим чувством. Далее, вода поднимается все выше. Запах морской воды? Скорее, это запах холода. Лед начинает сковывать суставы, кости пронзает нестерпимая боль. Это же ледяная вода! Ты что?? И вот, твое тело полностью покрыто водой. Мысли? Думаешь, в такие моменты в голове что-то остается? Ошибаешься. Твой разум очищен, очищен от мусора. Он кристален, как эта вода.  Окунаешься - ныряешь с головой. Дух захватывает, голова начинает кружиться. В одно мгновение все перемешалось: вода, воздух, земля. Ты, дав волю чувствам, начинаешь кричать. Звонким, пронизывающим голосом. В момент, ты не узнаешь самого себя. Кто это? -Да, это ты!! Выныриваешь, встаешь на конечности(в данный момент их по-другому назвать вряд ли возможно),чувствуешь, как жар сковывает твое тело. Ты горишь. Закрываешь глаза, а перед тобой черная мгла. Сквозь парящего вокруг тебя холодного воздуха, ты начинаешь замечать, как на мокром теле образуется иней -  вот так: хрысть-хрысть, - иней покрывает твое тело. Жарко! Ты ждал этого момента всю жизнь. Вот что не хватало душе, телу. Вот что не хватало жизни.
Момент эйфории. Да, это она. Теперь ты знаешь ее ощущения, ее запах, звук. Ты - Герой.
И ты называешь сумасшедшим меня...


Рецензии