Я же хороший..

Шорохи. Скрипы в ночной тишине.
Колкая накипь пороши.
Думай, подруга, порой обо мне,
Помнишь, звала ты хорошим?
Вьюгой кружит леденящий дурман,
Звёзды окутав туманом.
Где-то на свете простой хулиган
Жизнь прожигает задаром.

Ствол от мороза трещит у сосны,
Хвою бросает с укором.
Мне б дотянуть, добежать до весны,
Чтобы дотронуться взором
Губ твоих, впиться бы в них поскорей,
Так, неожиданно грубо.
Может, нам песню споёт соловей.
И прозвучат ещё трубы.

Тяжко брести по колено в снегу,
Сердце уж просит приюта.
Трудно любить мне тебя на бегу,
Верю, я нужен кому то.
Ветер, мороз и постылую ночь
С гнётом безмолвной пороши
Выдержу все, что казалось невмочь,
Сдюжу, ведь я же хороший!

Думай, подружка, порой обо мне,
Только об этом прошу я.
Жизни хочу, не во сне, наяву,
 И твоего поцелуя…


Рецензии
Конечно, Игорь, это - стих!
И незачем тут скромничать!
(Это я насчёт названия раздела).
С уважением,

Олег Стёртый   13.05.2016 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.