Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пришла и поселилась мысль..о несовпадении...

..как же..жаль..
..что тебя..рядом нет..
..ты б..меня встряхнула..
..заставила...встать..
..а так..я..
...предоставлен сам себе..
..делай..что хочешь..
..живи..как хочешь..
..или..
..не живи....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Живи,конечно же!!!
Что за мысли??
Гони их прочь!!
Даже,если больно и тоска разрезает на маленькие кусочки,нужно ЖИТЬ и РАДОВАТЬСЯ!!!ЭТО-ТВОЯ ЖИЗНЬ!!!Наполняй ее чем хочешь!!!И будь счастлив!!!
С улыбкой Людмила

Людмила Букреева   11.01.2014 19:18     Заявить о нарушении
..даже у счастливых..
..появляются..вот такие мысли..
..а я не раз повторял..
..что счастлив..
..наверно..оно..
..вот такое у меня..
...вперемешку..
..как соль с перцем..
..обычно так говорят..
..о седине..
..улыбнулся..
..рад Вашей улыбке..Людмила..

Кальб   12.01.2014 15:23   Заявить о нарушении