Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пришла и поселилась мысль..о несовпадении...

...ты..не уйдешь..от меня..
..думал...верил..хотел..
..а ты...уже уходила..
..вот только..я этого..
..не замечал..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
А, знаете, Дима, читать Ваши записки я начала очень давно и совсем на другом ресурсе. Написанное удивительным образом совпадало с тем, что происходило тогда между мной и любимым. В какой-то момент мне даже показалось, что Вы и есть тот мужчина, который был на ту пору в моей жизни, только инкогнито. Найдя и читая Вас здесь, успокоилась: Вы - не Он. А спустя ещё какое-то время сама стала записывать свои переживания в виде миниатюр. И не заметила, как исцелила себя от излишней тревоги и страданий.
Спасибо Вам!

Стрела 007   10.01.2014 11:30     Заявить о нарушении
...здравствуйте..
..да..часть этих записок была на другом сайте...
..думаю..что сделал в тот раз..не правильный выбор..
..там они были..неуместны...
...прежде всего..по характеру самого сайта...
..стараясь быть честным в записках..я всегда и всем честно говорю..
..женщины..
..которой написаны эти записки..
..на данном сайте нет...
..и по этому..пытаться искать сходство..с людьми..близки с которыми.
..мои читатели..
..не правильно...
..да и имя я указал свое..
..спасибо за добрые слова..
...улыбаюсь...Дмитрий..

Кальб   10.01.2014 14:44   Заявить о нарушении
Ваши уникальные записки помогли и мне, правда-правда, я излечилась, спасибо Вам огромное!

Лилия 1   10.01.2014 18:04   Заявить о нарушении