Уж если ты упал, то подымись

Уж если ты упал, то подымись,
Высокой мыслью, иль великодушием,
Неблагодарности забудь и удивись
Душевности, насытившись бездушием.

Непонимание, есть недостатка ложь,
Утраты бесполезного везения,
Так выйми же из сердца ржавый гвоздь,
Своих страстей, молитвою спасения.

Не потеряй себя, ради меня,
Я часть души и духа, тела тленного,
Ведь создал Бог меня, как часть себя,
А значит, и тебя, из мига бренного.

Освободись от умиления себя
И зависть опрокинь на поражения,
Надменность измени добром и я
Поверю в чудотворные прозрения.

Я прикоснусь к тебе своей щекой,
Желая лучезарного томления,
Проникнусь мыслью чистой и святой
Из триединства твоего мгновения.


Рецензии
Обитель доброты и милосердия.
Есть храм души и духа смысл.
И веры чистота учений мудрых суть.
Трудов благих даяний светлых.
Земная жизнь есть бога милосердия людям.
И храм добра от слов его.
Есть вышей дар для нас.
И нам дона во благо всех.
В единстве да в мольбе взывая.
К единому Творцу моля помочь.
И силы дать.
Лишь он дающий нам.
Есть милосердный Боже.
От всей души благодари.
От благ своих добро твори.
От доброты люби.
От веры верь от бога вера.
хорошие стихи удачи.

Байрамов Руслан Ренатович   25.02.2014 05:23     Заявить о нарушении
Не много, тех, кто мыслью одной дышит
И, ещё меньше, тех, кто всё поймёт...,
Кто понял мысли свет - поднялся выше,
И всех людей в Божественность зовёт.

Сиия Тата   25.02.2014 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.