Бунтарь, я жив!

Бунтарь, я жив!
И буду жить, покуда даже сдохну.
Вам же важно, живот свой накормив,
Мой кислород вдохнуть.

За деньги губить друзей, родных
Да, лучше я одиноким буду.
Я ухожу за занавес, просторных
Полей, запах хвои я не забуду.

Лукавство, предательство стерплю!
Отвернешься, значит не любил!
Значит все в пустую...
Тогда зачем же жить? раз не любил.

Я ухожу, Вам станет легче.
Заливать в себя и так в больную печень
Алкогольные напитки, пьяной речью
Переплетать мое имя, так зачем же!?

Что же Вас беспокоит?!
Люди, что повторяют мои слова.
Народ на своем настоит,
Это не от пьянства твоя кругом голова.

Смеяться буду последним я,
Да, даже если выйдет против меня твоя статья,
На ухо будут шипеть друзья, зятья.
Народ на своем настоит, на народе стоит земля!
;
Или же на земле еле стоят твои друзья, зятья.
Лежат в ней такие же бунтари как я,
И ты стоишь на ней, весь пьян
Слушай, я из семьи рабочих завода и крестьян.

А ты зализан, чист как лист,
Но в душе дерьмо, а совесть твоя как глист,
Ты пуст на самом то деле,
Из уст твоих слова, выпускаешь лишь ради денег.


Рецензии