Ответ критику

Рецензия на «Оглянись в бреду» (Григорий Волков)

Вторично, архивторично! Типичные сопли непохмелившегося вовремя интеллигента. Неужели не надоел этот бесконечный духовный онанизм занесенный из тухлых мозгов хрущевского реабилитанса?
Здесь и сейчас Новая Страна и она требует нового человека. Умного, грамотного сильного и далекого от бесконечных помойно -барачных рефлексий. Подобного рода литература утверждает в сознании людей как минимум то, что у нас нет будущего а в прошлом одно дерьмо. Это фактический призыв к духовному самоубийству народа.

Георгий Захарченко   25.12.2013 11:10   


Один лишь недостаток - извините -
немного трезвый, но бываю пьяный.
Но если за меня берется критик,
то он находит множество изъянов.

А теперь  из Галича:

"Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"...


Рецензии
интересно, зачем вы чужую критику выдаете за свою миниатюру...
равно как и не поняла ,к чему в конце строки Галича: человек вам высказал свое мнение. а не указывал ,как вам писать. не читая сочинения, на которое была столь неоднозначная критика, я вполне поверю данному человеку ХОТЯ БЫ ПОТОМУ. КАК НА ЕГО МНЕНИЕ РЕАГИРОВАЛИ ВЫ. я не знаю вас ,не знаю Захарченко. не знаю сочинений вас обоих. но подобная "миниатюра" у меня вызывает сходные чувства: "непохмелившегося вовремя интеллигента". который человека с мнением, которое не совпадает с превознесением себя лично, считает личным врагом и постит переписку явно ,чтобы показать: "смотрите ,я такой гениальный ,а это чмо меня тут так разносит! обидеть художника может каждый! и этот критикан обидел мою хрупкую психику и мое гениальное сочинение!".
повторяю, ни ваших сочинений, ни его я не читала. я прочитала эту "миниатюру". и именно таковые чувства она у меня вызвала. в ответ прошу Галича мне не постить: я НЕ УКАЗЫВАЛА вам ,что делать ,как писать или как относиться к критике. я лишь ВЫСКАЗАЛА СВОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ВАШЕГО "СОЧИНЕНИЯ"

Карина Василь   21.05.2017 13:17     Заявить о нарушении
Мы говорим на разных языках - и это замечательно.

Григорий Волков   21.05.2017 14:47   Заявить о нарушении
нет. вы просто не хотите отвечать на то, что вам не нравится

Карина Василь   21.05.2017 15:18   Заявить о нарушении
Просто в некоторых случаях полемика бесполезна.

Григорий Волков   21.05.2017 15:24   Заявить о нарушении
нет. вы ПРОСТО НЕ ХОТИТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ТО, ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ

Карина Василь   21.05.2017 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.