Музья катавасия

*.*.*








В ночи бездонной, украшенной россыпью звезд
Ко мне вернулась Муза - блудная душа,
В руках ее сверкал букетик роз,
И пела она сладко, чуть дыша:

- Вставай, мой автор! Миленький, вставай!
Негоже спать тогда, когда Я тут!
Вставай! Давай напишем! Ну, давай!-
Просила Муза, бегая то там, то тут…

- Уйди, предательница! Дай поспать!
Ушла тогда, ни слова не сказала,
Заставила себя так долго ждать,
А я от грусти в сладком пропадала!

Я шоколадом заполняла пустоту,
Печеньем сладким себя корила,
Да, только вот случилось «дежавю»:
Я вдохновения так не получила!

Сейчас же, что пришла? Скажи!
Зачем так улыбаешься несмело?
Когда были нужны мне золотые миражи…
Ты мне, чудница слов, не пела…

Сейчас уйди! Дай мне поспать!
И не буди по пустякам меня!
Я бросила писать: устала ждать! –
Воскликнула тогда столь грубо я.


Да только вот… уж ноль эффекта:
Блудница ночи так и не ушла,
И привело это к дефекту:
Я отказалась ото сна…

Зло буркнув ей: «Диктуй, давай, блудница!»,
Присела вольно с ручкой у стола.
И начала идеи предлагать шутница,
Что мне писать, да как ГГ мила!

- Пусть Саске любит лишь Хинату!
Побольше флаффа тут добавь!
Иль экшена про Гаару и Шукаку,
Да юмор свой уж лучше поубавь!

А-то тут каша от твоего дурного стеба!
Никто уж ничего и не поймет!
Что? Наруто – кот с цепью у дуба?
О, Боже! Чего тебе на даркфик не идет?

Да напиши ты по «Тетради» фик!
Рюдзаки-кун, как лучший детектив,
Посадит Киру за решетку нафиг
Под шоколадненький такой мотив!

Впихни в помощники ему ты ОЖП,
Пусть не ленится, помогает детективу!
Потом там смерть, любовь, ЧП,
И напиши сию альтернативу…

- Пишу! Диктуй скорей, давай!
Скажу: твои идеи сплошь кавай!
- Родятся пусть у ОЖП-шки
Детки детективы-сладкоежки!

- Эй! Пыл-то свой ты поубавь!
НЦ-ушку что ли снова захотела?
-Да, что ты, автор мой, представь:
Нет! – ответила она, краснея…

- Развратница Богов, на ус ты намотай:
Мне Мэри Сью не нужна в фэндоме!
- Да, что ты! Милая, вот, что начеркай:
Убийца новый появится в роддоме!

- С ума сошла? Уйди-ка к черту!
- Не ставь в конце главы черту!
Я тут с тобою, милая, пожалуй,
До утречка уж лучше посижу!

- О, Господи! О, Все Святые! Джигурда!
О, ад! О, папа Римский! И Святой Омлет!
- Чего, автор мой? Сказала «Да»?
Пиши: «У алтаря сказала «Нет!»»!

- Ты ж, вроде, там детей хотела…
- Автор против рейтинга НЦ,
Ну, если хочешь, то я смело…
- О, нет! Молчи! О, Боже! ППЦ…

- Пиши-пиши! Помучай их немного!
Впихни побольше ужасов сюда!
Пусть в аниме летает призрак-Леха,
Засунь трупак в канаву! Да, туда!

Опять твой стеб? Совсем офонарела?
Где в Ужасах видала юмор ты?
Да, я - Муз-садистка! Заявляю смело!
Тебя предупредила! Да, не ссы!

Напишем детектив, как Кристи!
У нас получится! Не дрейфь!
Как назвала? Детектив Шизи?
О! Поломай же эту ветвь!

Пусть грохнется: будет умора!
- Ты ж, вроде, против юмора была…
- Ах, да… Мой автор, я забыла!
У Муз на плечах, знаешь ли, гора…

Гора из проды, вдохновенья!
Тут грешно имя не забыть!
Пиши кроссовер, так и быть!
Получится он у тебя отменный!

- А ты у нас Всезнайка типа? –
С сарказмом так спросила я.
- Ну, да! – ответила мне горделиво,
Продолжив: «Не пиши это сюда…»







Уж пятый час утра, небось…
А я сижу над пятым фиком…
М-да, Вдохновенье прорвалось!
Мне бы поспать, да только фигу!

- Я спать хочу… Му, ну, помилуй!
- Пиши, сказала, до утра!
Тут Саша ненавидит Нину!
У них там Санта-Барбара!

- Ну, милая! Давай, уж завтра!
- Ага! Прям разбежалась! Ты пиши!
Сидишь тут, я сказала, до утра…
До солнечных лучей молчи!

Я, тяжело вздохнув, повиновалась…
Да, и уснула вскоре среди книг.
Ко мне во сне безумие врывалось:
За мною бегал новый фик…

Вскочив в поту, дрожа от страха,
Заметила, что уж темно!
Да только мне лишь хуже стало:
Похоже, спать мне не дано…





- Привет, мой автор, дорогой!
Давно же мы с тобою не встречались…
Ну, ничего! Теперь же, мой родной,
С тобой надолго я осталась….


Рецензии