Алёна Часть Первая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Алёна.

В главной роли: я.

В ролях: Алёна.

В эпизодах: Коля, Настя.

А также: Эндрю.

Первая Серия.

Когда я учился на четвёртом курсе, я делал всё возможное, чтобы получить диплом с отличием.
Для этого мне пришлось учиться с первокурсниками по дисциплине «Информатика», чтобы её пересдать на отлично.

Мне понравилась девушка, которую, как выяснилось, звали Алёна. Она была очень скромной, одевалась неброско. Но рожица была симпатичной, да и всё было при ней.
У неё была подруга, которую звали Настя. Та была побойчее.

Я понял, что полюбил Алёну.

Но сан старшекурсника не позволял мне с ней познакомиться. К тому же у меня была другая цель – пересдать дисциплину «Информатика» на отлично.

Дело было не только в этом.

Я думал о тех проблемах, которые не давали мне житья – сравнительно низкое положение в группе, разочарование в окружающих меня людях.
Что я мог предложить Алёне? Неуверенность в себе?
Я не мог ни постоять за себя, ни увлечь девушку разговором.
Я не подрабатывал.
Мне всё было не так.

Во всём были виноваты мои одногруппники, которые не признали меня.
В первую очередь – Паша и Эндрю, о котором я ещё не писал.

Ну ладно, немного об Эндрю, чтобы было понятно.
Это был косоглазый крепыш, который пользовался моим расположением. Я помогал ему по учёбе, а он делал вид, что решает мои проблемы в группе.
На самом деле, всё, что он делал, так это забивал очередные клинья между мной и другими одногруппниками. Сам-то он не вставал к ним в оппозицию.
А зачем ему это было надо?

А почему я сам в ней оказался?
Одно время, если кто ещё не знает, я тщательно скрывал от одногруппников тот факт, что меня обижали в школе. В какой именно? Да в двух последних! Сверстники прикалывались надо мной. Одноклассницы не обращали на меня внимания. Учителя занижали мне оценки.
Всё это будет рассмотрено в других рассказах.

Я был очень подавлен проблемами прошлого. Оно не отпускало меня. А что, если всё вернётся?

А одногруппники не интересовались моей персоной. Сторонились меня и не приняли в свой дружный коллектив.
Но я искренне считал, что сам не был в этом виноват.

Если заметил уважаемый читатель, я вообще не считаю себя ни в чём виноватым.

В дальнейшем я бросил пятнадцать работ, там тоже были все не правы!

Дурацких одноклассников ещё простить было можно – ладно, вроде мозгов было мало.
А как же взрослые, учителя, которые занижали мне оценки?
То-то и оно!

Итак, я искренне тяготился тогдашним положением.

Все кругом были виноваты!

И что я мог предложить Алёне? Воз проблем и недовольства?

Было ещё одно обстоятельство, которое меня останавливало.

А что, если меня побьют злые парни, когда я пойду куда-нибудь с Алёной?
Тогда мой авторитет, возможно, резко упадёт! А этого никак нельзя было допустить!

Всё, что мне оставалось делать в данной ситуации – искоса смотреть на Алёну.

Изменится ли ситуация или нет?

Конец первой серии.


Рецензии