1 января

УВАЖАЕМЫЕ! ЭПИГРАФЫ К ТЕКСТУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! НЕ НРАВЯТСЯ - "ПРОЛИСТАЙТЕ" ДО ТЕКСТА РАССКАЗА
«-оставим там, где никто не возьмёт;
-а такие места есть?»
«-ты меня должен на руках носить;
-пока что я возьму мангал»
«я тебе деньги в попу положила, мне тяжело их нести»
…это стандартные выходные после рабочей недели, не чувствую, что отпуск ещё…
«-у меня бабушка говорит: «На деньги», а затем: «как до пенсии дотяну?», ты так же?
-Нет, я дотяну до пенсии»
…прекрасна фраза «до завтра», которую одновременно, прощаясь, говорят друг другу он и она…
«Он ещё в детстве был таким, его, когда за молоком отправляли, он смотрел в холодильник – чего там ещё не хватает и докупал всё необходимое»
…она не любила, когда он говорил при ней правду, касающуюся не похвал её, а похвал его, такая правда «колола ей глаза»…
…и «там» к его приезду она тоже нанесла грим…
«-«Задержка» - это ты, мы из-за тебя задержались;
-Вообще-то, задержка может только из-за тебя случиться»
…Можно ждать и печального, опасаться, не желать, но ждать…
…Уходя или уезжая откуда-то или от кого-то, главное брать с собой хорошие впечатления…
…С тех пор как она сказала ему о том, что он мало стал целовать её первым, в моменты, когда хотел поцеловать, он уже и не знал – действительно ли этого хочет он или же желание – лишь реакция на её слова?..
…иногда складывается такое ощущение, что людям с улицы прямо-таки хочется загрязнить только что кем-то вымытое окно на первом этаже…
…это так забавно – одновременно потягиваться и целоваться…
…когда обижаясь на что-то, он спрашивал её о том, а как бы на причину его обид отреагировала она, сделай он подобное, все ответы, даваемые ей, напоминали некое руководство к действию, в котором сообщалось, как бы ей хотелось, чтобы делал он, реагируя на её «косяки»…
…она заплетает себе косички, а он их ей расплетает…
…её овладело «дурковое» настроение…
…В разговорах по телефону с ним, она, со злости, нажимала на кнопки, создавая, таким образом, раздражающие звуки пика…
…ни одна балда не признается в том, что она балда…
…»клюя по зёрнышку», она умудрялась съесть целую пачку хлопьев за день…
…она готова была водой замочить его, но не хотела, чтобы её мочил он…
«-Ну это до первой зарплаты;
-Чьей?
-Разумеется – твоей»
…Её попа напоминала ему иногда барабан…
…Вид яичек, втягиваемых внутрь, когда вставал член, казался ей крайне милым фокусом…
…когда на тебе кто-то лежит, давя своей массой, главное – привыкнуть к тяжести, смириться с ней и всё будет хорошо…
«Меня, вообще, смешат мужские плавки»
«-Я тебе постоянно с собой свою «конфетку» приношу;
-Вот и оставь мне её;
-А как я в туалет ходить буду?
-Через попу»
«Вот я тебе подарила свои трусики, а ты бы мне, наверное, принёс свои семейники? Неравный обмен»
«Ты должен радоваться, что я твой телефон согрела, убрала его в хорошее место – между титечек»
«их шло трое, они – вдвоём и снег – сам по себе»
«большой секретный кот»
…хоть она и обещала ему не ковырять ногти ногтями, однако продолжала делать это, а когда он «ловил» её за этим, просто улыбалась…
…я люблю читать чужие комменты об услугах в инете, но сам комменты пишу редко, разве что – об услугах в других городах…
«Хорошо, что под мехом не было видно его стыда и покрасневшей кожи»
…Когда в книге, которую он читал, зевали персонажи – зевал и он…
…На кровати их лежало трое – он, она и его кот, он сказал: «погладь кота», она погладила его, он сказал: «другого» и тогда она потянулась к его члену, минуя кота домашнего, лежащего рядом…
…В любой книге, где упоминается говорящая кошка, у кошки должен быть обширный текст…
…Она брала его очки и надевала их на себя – вверх ногами…
«ужасно засыпляющий фильм»
«гуляй, да не загуливай»
…иногда человек хочет спать, но не может заснуть, потому что ждёт чьей-то смс, это нормально, если речь идёт об смс МЧ, которую он должен написать из другого города…
«мы закончили на серединчатой странице»
«запомни раз и навсегда –в холодной воде метал сжимается»
«-Не заходи дальше, чем нужно;
-Но я итак уже попал под дождь»
«Ты – лёд под огнём»
«Это так смешно – лысые мужчины с усами»
«Я буду меньше волноваться, если ты задёргаешься и станешь волноваться»
«По-настоящему никто никого не знает»
«Я хочу, чтобы ты ёжился и потел, когда ты шутишь – это всё портит»
«-Другие вламываются?
-Другие хотят меня убить, потому и не стучат»
«Не люблю тех, кто обещает ничего никогда никому не говорить»
«можно думать над чем-то целый год, но всего один день, например в случаях, когда мысль пришла к вам 31 декабря»
«Если подготовить себя заранее к тому, что арахисовое масло будет не очень вкусным, то оно покажется вкусным»
…Собирался удалить фильм, досмотрел и передумал…
…Иногда мне кажется, что это как-то нечестно перед произведением – писать сытым…
…Много ли таких мужчин, которые чувствуют всё то, о чём пишут в смс своим женщинам?..
…Это неправильно – отрывать 2 кусочка туалетной бумаги, пользоваться одним, а выбрасывать всё равно 2…
…Оставалась 1 секунда до автоматического запуска системы, но я нажал на «интер», однако кто был раньше – я или система?…
«-У меня задрочилась мышка;
-У того, кто много дрочит ясен пень, что мышка задрочится»
…Не ждите, пока вас персиком угостит хозяин – угоститесь сами, а уже затем спросите разрешения…
…Я попросил его спуститься и открыть мне дверь домофона, пока я иду до его дома, однако переоценил его скорость – когда я подошёл к двери подъезда, его ещё и в помине не было…
«-Раньше ты ходил быстрее;
-Ну, что ты хочешь – возраст, лишний вес;
-Нет, толстым можно быть только мне, я таким был всегда, а тебе – нет»
«-Разберусь как-нибудь;
-А вот «как-нибудь» как раз и не надо разбираться»
«Ты с ней встречаешься, потому что «антракт» в своей жизни заполняешь?»
…Очень странный мир – уже и инвалиды баллотируются в депутаты…
…Сегодня в киоске продавщица, увидев, что сыр-косичка – просрочен, не стала мне его продавать, от этого приятно, пусть сам бы я никогда и не посмотрел бы – свежий сыр или просроченный…
…Дети – удивляют, они легко пролазят туда-сюда между решеток забора, их родители даже и не переживают за них, детям же интересно всё – даже материал, которым обит кончик стрелы шлагбаума, поэтому они её и трогают, ладно хоть – не грызут…
…Если пара счастлива, стоя вдвоём на 11 этаже дома, то обоим партнёрам в паре всё равно, что на 12 находится столь же счастливая пара…
…Не люблю сайты в интернете, которые пишут самим себе лживые рекламные отзывы, заманивая, таким образом, людей и обманывая затем их…
«У него краски для волос больше, чем мозгов»
«Мы берём только квалифицированных жуликов, с дипломами и рекомендациями»
…Ей нравилось заплетать ему косички на паху…
«Таким подонкам, как мы с тобой необходимо держаться вместе»
«Нет ничего главнее, чем гоняться за шляпой»



1 января. День хороший, потому что – спокойный. Людям – плохо и дело не в том, что они отравились, съев «Киндер-сюрприз», купленный в подарок не им. Нет новых мыслей и забыты старые. По ТВ – то, что не нравится, не смешно, но забавно, то, что не хочешь, но хочешь. На губах – похожие на синяки и в форме виноградин следы от вина. Многие домА по причине «временного выбывания» родителей превратились в королевства под управлением детей. Дети мечтают о листве, в которой можно валяться. Некоторые взрослые, впрочем, тоже. Зубы скрипят друг об друга как корабельные снасти. Те, у кого сегодня уже был секс, кто кончил под звуки хлопушек, назвали его «лучшим сексом 2014 года». Компота нет, а ягод из-под компота – навалом. Многие с мандариновыми шкурками в карманах халатов и обмотанные праздничным «дождём» спят на кухнях под бормотание знакомых фильмов по ТВ. Кто-то оступился, но не изменил – не сделал фатального шага, кто-то – наоборот. Весь день слышу звуки пиротехники. Думаю о том, что ответ на фразу «Ты где?» - «Я везде» означает «Нигде» и «С кем?» - «Со всеми» - означает «Ни с кем».
Ещё эти двое – не красивые, но обаятельные, «Не разлей вода» - друг без друга они как шоколадная паста без хлеба – недостаточно «вкусны». Они из тех, чьи мысли и действия  предсказать невозможно, потому что их разумы давно уже переведены на такой режим работы, при котором последующие действия не выбираются путём анализа, а совершаются «вне ожидаемого», инстинктивно-механически.
Эти двое перед моими глазами – Первый - человек со скорпионьим хвостом, растущим из той точки, откуда у людей рос бы хвост обезьяны, не случись хвосту стать рудиментом, вместо жала на кончике скорпионьего хвоста – видеокамера, фиксирующая всё, что происходит с хвостообладателем, дабы у него не включился «Режим опистосомы» (та ситуация, когда он не может что-то очень долго вспомнить, но не сдаётся и откладывает все остальные дела «на потом» пока не вспомнит, так было как-то раз, когда он не мог вспомнить слово «опистосома», отсюда и название «режима» и камера на хвосте). Этот, с хвостом, обожает жить с людьми, которые вот-вот умрут – странно, но факт, кроме того – он влюблён в чайку, он мечтает целовать чайку, обнимать чайку и жить с чайкой, кроме того он уверен, что в прошлой жизни был «охотником на мух» - отлавливал на Земле мух для космической расы жаб; Второй – ему больше 100 лет, он не умирает из-за страха того, что после смерти конечности его по причине отсутствия циркуляции крови, перестанут гнуться надлежащим образом. Ещё он превращает деньги во всё, что угодно, не тем, что тратит их, а просто изменяя купюры, «перегоняя» их в другое состояние вещества. Он любит чёрный цвет, зная, что чёрный цвет никогда ничего не испортит и мечтает, чтобы когда-нибудь ему попался пустой пакетик из-под презерватива.
Они мне нравятся не за что-то, а вопреки. Если бы они были персонажами какого-нибудь фильма, где сюжетно совершали бы ошибки, я бы считал их дураками, зная больше, чем они, будучи зрителем, но они – не в кино, они – перед моими глазами. Наверное, кто-нибудь из них умеет целовать, словно бы рисуя кистью по холсту.
«Долгожитель» забавляется тем, что ездит по миру и сперва рисует, а затем и фотографирует пары, занимающиеся любовью – ведь секс/занятия любовью – это искусство понятное лишь людям. Еще «долгожитель» рисует рыжих и черных котов, гуляющих по снегу. Но самая «фишка» - время от времени он возвращается в прошлое, путешествуя в своё более молодое тело с багажом уже узнанного – там он понемногу меняет жизнь в нужную ему сторону (особенно часто он возвращается в тяжелые для него школьные времена).
«Скорпион» обожает на свою камеру снимать людей, от волос которых пахло запечёнными ролами. Еще он отбирает женщин, с которыми спит по принципу «разной груди» - ему хочется в голом виде увидеть всё многообразие женской груди, сотворённое природой. Во время секса с женщинами он меняется с ними телами – просто ради новых ощущений. Женщин же во время секса почти всех сильно пугает не столь новое тело, сколько хвост.
С трудом можно было представить этих двоих ожидающими кого-то, кого они не дождутся по причине смерти ожидаемых, эти двое явно не ждали никого никогда в своей жизни. Чего они только не повидали – мир мёртвых, даже и духов, бывших когда-то медиумами и помогавших людям, однако в «загробности» ставшими одними из злобнейших духов.
Мне казалось странным, что «скорпион» призывал «долгожителя» переодеться в женскую одежду.
Как иначе? Оба они производят впечатление решающих проблемы, тех, кого никогда не ловят. Так почему их не возбуждают женщины, моющие пол, к чему это переодевание? Или это шутка?
Звук их диалога напоминал мне звук нитки, проходящей сквозь пяльце и находящейся в руках вышивающей для кого-то в подарок картину девушки. Нитки в этой картине не вылазят наружу. С нитками разговаривают. Такие нитки «питают» вышивку хорошими мыслями о том кому в подарок она шьётся (даже если по факту «довышивки» девушка решит оставить картину себе, невзирая на тот факт, что уже анонсировала ее в качестве подарка. Впрочем, это понятнее, чем если бы вышивку девушка решила сжечь – такой мазохизм был бы загадкой с учетом сложности вышивки).
Диалог двоих «питал» меня странностью. Поэтому неоконченная картина, в которую было вложена столь много любви и труда, появившаяся сравнением в моей голове, горела огнем забывания под натиском беседы двоих – до крови обидно, но – факт.
Всегда ли они общались или были периоды, когда обоих или кого-то одного «ела» обида, либо же пропадал интерес?
Их появление порадовало, удивило меня «здОрово» в значении «хорошо», «здоровье». Но откуда они? В принципе – ясно, они оба – это я. Чего только 1 января не увидишь…


Рецензии