Лже-гений-5

     Лже-гений -5

  Поговорили, и под вечер Степаныч ушел  к себе домой.. На том,   и
закончился тот знаменательный день. День разговоров,  день договоров, и вопросов..

  На следующий  день, Степаныч заявился  в доме  Прокопича, уже  ближе к
обеду..

-Привет  босс. Ты  будешь моим  боссом   теперь. Не против? –прямо с
 порога заявил Степаныч..
-Привет, Степаныч. Называй,  как хочешь, только в терновый  куст не
бросай.. Голова не болит?

-Да, нет.  Нормально, вроде. А что?
-Да, ничего.  Вот сижу.. Думу думаю.  Чапай  думает, короче. Идейка одна
пришла ко мне  с утра  в голову. Хочу поделиться с тобой. Ты, как не против 
ее обсудить?

-Да. Нет. Выкладывай.
-Ты знаешь, идея есть. Мы  не будем продавать своих детей! Т.е. не будем 
свои вещи отдавать директору.

-Как не будем.  А договор? Что на попятную пойдем?
-Нет.  У меня  друг старинный  есть. Он лекции читает в Институте.
В Нархозе.. Философию там преподает. Я думаю к нему  подъехать на
 кривой кобыле.  Я  уже позвонил ему. Договорился о встрече. 
Нам  через час надо быть у него.

-А, зачем?
-По дороге все объясню. Поехали. Дорогу оплачиваю я. За мой счет
поедешь. Автобус  ходит строго по расписанию.

-Пошли..

-В общем, я пообещал ему одно выгодное дело. Он на лекциях  должен 
своим  студентам дать задание. Подготовить  рассказ  объемом  на две
печатных страницы. Студентов около ста человек. Таким образом, будет
сто рассказов, на философскую тему. Или на вольную тему.

-Да? И, как это, он уговорит их?
-Я предложил ему, что это нужно для  учебного процесса.
Якобы нужно. Необходимо оттачивать философский подход к жизни..
и при том срочно оттачивать. Если будет рассказ, то 50 процентов  зачета
 будет снята. Троечка обеспечена успешным баллом. Так сказать, будет  зачет зачету. 

  Это как домашнее задание.. В общем, мы  ему даем по двести рэ за
  рассказик. Их будет сто. Считай. Сто на  двести это будет двадцать
тысяч рэ. Итого, ему на  карман будет двадцаточка. И, это будет ему гонорар
на чай.

- Или масло на хлеб.-отозвался  Степаныч.
-  А, мы? А, мы с тобой отдадим ему за эту  услугу двадцать тысяч.
И, в итоге.. Что в итоге?

-В итоге.. Я так понимаю. И волки целы, и овцы сыты. Ловкий ход,
 вернее вариант. Я в шоке, как говорится..
-Но, ты не радуйся.. это еще не все. Из ста рассказов, примерно
восемьдесят пойдет в урну. Остается, двадцать. Считай.  Двадцать рассказов,
 мы  переделываем, обрабатываем, как следует, хорошенько  шлифуем,
 прострогаем, кое- что меняем. И, в итоге, у нас двадцать
  произведений.

-Класс! Ты  гений. Прокопич.  Это факт. Ловкий  вариант.
-Вот, и я  думаю. Сейчас придем.. И, все обговорим..  Как следует. По человечьи. Ты как? Не против?

 -Ты что? Конечно,  не против. Ты что?! Я за.. Двумя  руками за.
-Ну, и отлично.. Тогда вперед,  и с песней.. А, вот и автобус  кстати.
Наш  номер 17. Садимся и едем..

                -- продолжение следует—
 


Рецензии