Призрак поэта

*.*.*





Придем с тобою, призрак, вновь сюда…
Все вспомним, пролистаем дней тетради.
Мы вспомним наши встречи, этот столик у окна…
Все разговоры задушевные, чего мы жили ради…


Налью я по привычке сладкое вино,
Да протяну тебе я невесомо…
Неужто в прошлое закрыл окно?
Неужто это тебе не знакомо?


Потерян взгляд, устал, я вижу, ты.
Вино тебе теперь не помогает…
Так напиши сейчас стихи,
Как на закате солнце тает.


Сейчас же молвишь, что похож ты на меня…
Не верю, знаешь, призрак мой…
Сейчас я, вроде, весела,
Да и нашла я свой покой.


Перо лежит меж нами столь не нужно,
Негодна и твоя тетрадь,
Когда же столь неосторожно
Ты позабыл, как жизнь писать?


Ты был немыслимым поэтом,
Умел любить людей строфами!
Что слышу? Все было бредом?
Ты насытился похвалами?


Молчишь… все тишина твоя,
Да Муза на плече сидит…
Соблазн в стихах, дрожит рука,
Тетрадь все ждет, душа кричит…






Придем с тобою, призрак, вновь сюда…
Все вспомним, пролистаем дней тетради.
Мы вспомним наши встречи, этот столик у окна…
Все разговоры задушевные, чего мы жили ради…

Стихи напишешь, с грустью ты вздохнув,
Да выпьешь ты вина бокалу…
А на рассвете растворишься на лету,
Оставив то, о чем душа молчала…


Рецензии