Любовь по интернету. Песня

1.
Раньше всех я теперь убегаю с работы.
Вслед подруги кричат :   
Ты придешь к нам в субботу?
Но я отвечаю им :Нет. Не могу.
У меня  вечер занят.
Я вам позвоню.

Припев.

Я дверь в квартиру открываю.
Одним рывком пальто снимаю.
Включаю быстро ноутбук
И шарик делает  свой  круг.
А на другом конце Земли
Твои глаза любви полны,
Ты говоришь мне те слова,
В которых так, нуждаюсь  я.

2.
Пусть наша встреча виртуальная,
Зато слова твои реальные,
И слезы потекли из глаз,
Когда случайно свет погас.

Припев.

Я дверь в квартиру открываю.
Одним рывком пальто снимаю.
Включаю быстро ноутбук
И шарик делает свой круг.
А на другом конце Земли
Твои глаза любви полны,
Ты говоришь мне те слова,
В которых так, нуждаюсь я.


 3.
Хоть наша любовь виртуальна,
И километров между нами миллион
Какое счастье, что живем мы в 21 веке
И вечером зажжется монитор.

Припев.

Я дверь в квартиру открываю.
Одним рывком пальто снимаю.
Включаю быстро ноутбук
И шарик делает свой круг.
А на другом конце Земли
Твои глаза любви полны,
Ты говоришь мне те слова,
В которых так, нуждаюсь я.


Рецензии
Хорошая песня получилась.
Понравилось, Галина.
Оказывается, это не шутки

Эми Ариель   20.06.2015 12:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.