Доктор Криминальная драма глава1

  Молодой специалист, врач - Вадик Любомиров, работал третий месяц в бригаде скорой помощи, и был он на подхвате у фельдшера  Ирины Громовой, у которой стаж работы на скорой, был уже десять лет, и она знала лучше новоиспечённого доктора, как оказывать первую помощь и поставить верный диагноз.  Сам  же Вадик, очень мало чего знал по своей специальности, так, как учился в институте шаля-валяй, пропускал занятия и вообще не собирался работать медиком после окончания учёбы. А не отчисляли его из института только потому, что он был сыном ректора этого учебного заведения Валентины Ивановны Любомировой, которая пестовала его постоянно, не отпуская от своей юбки далеко, и в институт этот устроила, чтобы он был под её контролем. Уж больно драчливым, непоседливым и любвеобильным  рос её сын. Со школьных его лет Валентина боялась, что он попадёт в какую-нибудь переделку, или внуков ей подарит в раннем возрасте.
 
  Валентина родила Вадика  сама в студенческие годы от сокурсника – Сергея Лобова, который, бросив институт,  уехал санитаром в Афганистан и пропал, так и не узнав, что у него родился сын. Сходство отца и сына по  характеру и по внешности были разительными – это, как раз, и беспокоило Валентину;  она очень боялась, что её единственное и любимое чадо будет повторять необдуманные поступки своего папаши, и поэтому все попытки Вадима, бросить институт, она пресекала на корню. Но работу в бригаде скорой помощи он выбрал сам. Вадик  посчитал, что - это не сложно и, какое-то время он перекантуется, пока не найдёт себе другую работу.
Во вторник, Вадим с Ириной заступили на дежурство в ночь и ехали по вызову на самую окраину города – в частный сектор.  Тридцатилетняя фельдшер относилась к двадцатипятилетнему доктору хорошо, хотя и видела, что медицина не его конёк, но  с ним было не страшно ездить по вызовам.  Он был спортивным парнем, владеющим приёмами борьбы, так как, в свободное время занимался боевыми единоборствами, поэтому держался уверенно в любых ситуациях и не боялся, если, приходилось посещать больных в помещениях  с неблагонадежными гражданами и уголовниками.
Вот и в этот раз предстояло непростое дежурство. Ночью был телефонный звонок на пункт приёма вызовов, от прохожего.  Он сообщил, что во дворе частного дома лежит молодая женщина без сознания, а в доме никого нет.
Подъехав к дому, медики увидели пострадавшую на траве в одном домашнем халате. Пульс у неё обнаруживался, но очень слабый.
Вадим взял её аккуратно на руки и внёс в дом, положив на диван, а Ирина сразу приступила к осмотру. Никаких следов насилия она не нашла, и кардиограмма не показала никаких сердечных аномалий, но давление было очень низкое.

  Сделав несколько необходимых в такой ситуации уколов Ирина  привела женщину в себя. Открыв глаза и, увидев перед собой Вадима, потерпевшая вдруг вскрикнула и потеряла опять сознание. Ира взглянула на коллегу и, улыбнувшись, сказала:
– Вадим, посиди в другой комнате пока. Ты испугал почему-то нашу пациентку. Я её в чувства приведу, потом придёшь.
– Странно, никогда раньше женщины меня не боялись, – удивился молодой доктор, выходя из комнаты.
Очнувшись, больная испуганно оглядывалась по сторонам и шептала что-то невразумительное:
– Где он? Он ушёл?
– Кого Вы имеете в виду. Это доктор, он вышел.
– Доктор? Какой доктор? Это был он! Тот страшный человек! Он же только, что приходил ко мне!? Но он был седой... А сейчас он тёмный... Кто вы?
В глазах женщины застыл ужас.

– Мы врачи со скорой. Успокойтесь. Скажите, что этот седой мужчина сделал Вам? Почему Вы его так боитесь?
– Ничего не сделал, но у него были такие страшные глаза. Он, как лунатик зашёл ко мне, открыв сам дверь... Толкнул меня на кровать и прижал рукой за горло, а потом сказал, чтобы я ему отдала документы на дом, и в течение трёх дней, исчезла навсегда отсюда, если не хочу быть убитой. В милицию, он посоветовал не обращаться, сказав, что там у него свои люди.
– Вы отдали ему документы?
– Да, отдала. У него был такой безумный взгляд, я очень испугалась.  А потом он мне сделал укол в руку и я больше ничего не помню.
– Он, что на самом деле был на нашего доктора похож, – спросила  Ирина, кивнув  головой, в сторону вошедшего Вадима.
Женщина испуганно посмотрела на Любомирова, сжавшись в комок, и произнесла еле слышно.
– Да, о-о-о-очень похож!
– Странно, какой-то двойник седой у меня появился? Ира, что будем делать? Милицию вызывать?
– Нет! Только не милицию,– закричала пострадавшая.
– А как Вас звать, девушка? – спросил ласково Вадим у миловидной блондинки, примерно тридцатилетнего возраста.
– Надя-дя-дя, – застучала зубами женщина. По всему было видно, что у неё начиналась от испуга истерика, поэтому молодой  доктор-мужчина, чтобы успокоить больную, присел на край дивана и, погладив её по плечу, сказал  ласково, как это он делал всякий раз, когда надо остановить у какой-нибудь пациентки  истерику:
– Наденька, ничего не бойся, мы не будем вызывать милицию, раз ты не хочешь.
Ты сейчас закроешь дверь, как следует, а завтра посоветуешься с родителями, что тебе делать.
– Нет у меня родителей, я детдомовская. Не оставляйте меня доктор. Мне страшно!
– Но нам работать надо, милая. Нас больные ждут.
– А можно я с вами побуду до утра, в машине?
Медики переглянулись и на вопросительный взгляд своего начальника, Ирина ответила:
– Вадим нельзя, нас могут наказать, если узнают. Тем более, что у нашего водителя язык за зубами не держится.
– Значит, тогда так сделаем, Надя, завезу я тебя к себе домой. Мама моя уложит тебя спать. А завтра решим, что дальше тебе делать. Меня лично заинтересовал этот седой мужик похожий на меня, и я хочу в этом разобраться. Ну что поедешь ко мне?
Надежда недоверчиво посмотрела на Вадима.
– А можно?
– Ну, а что с тобой делать, не бросать же тебя одну, если ты в таком состоянии.
– Соглашайся, Надя, мама у нашего доктора, классная!
Молодую женщину, Вадим представил маме, как свою знакомую,приехавшую к нему в гости из другого города, чтобы ничего не объяснять пока.
Валентина не удивилась, так, как такие знакомые у сына ночевали частенько.
Утром, вернувшись после дежурства, Вадим с Надей отправились к ней домой.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/01/14/672
 


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.