порнодневник. Маритта в кафе

Маритта была УЖАСНО болтливой. Она могла с одинаковым упоением рассказывать о работе, которая, как я понял, занимала львиную долю ее времени и сердца, очередном просмотренном фильме, который ей не совсем понравился, о каких-то непонятных друзьях ( кто эти люди? как они ее терпят годами?) и их жизнях-квестах, о соседском котенке, о том, что забыла купить жетон на метро — всё имело равнозначную важность, и я от этого начинал уставать. Ощущение от ее красивого имени, удивительной прелести лица, ее рот, улыбка, тонкие пальцы, которыми она с милым постоянством жестикулировала, стремительно проигрывали под разрушительной лавиной этих идиотский женских разговоров. Бессмысленных и беспощадных. Черт побери, Маритта, в тебе слишком много инициативы,  лишней энергии или как еще назвать это дерьмо?! Будь ты поспокойнее! Твою ж мать, как бы ты мне нравилась без всего этого! Без ощущения того, что я ни хрена не понимаю, что для тебя важно, а что — нет! Хватит уже рассказывать с одинаковым выражением лица всякую ерунду! Я уже не могу сконцентрироваться. Я уже почти тебя ненавижу!

 — ...сначала вымахают под два метра, поотращивают бород этих, иди и понимай, сколько им  лет!!! — курила она отвратительно и часто, как мужик — а он мне, знаешь, что на это ответил?? Сказал: да ты тоже хороша! Такая вся красотка, хихи, хаха, выглядишь на 20, а у тебя  опыта жизни больше, чем у моей матери!! Знал бы, побоялся бы с тобой связываться! Надо было догадаться тоже: то-то ты так хорошо знала stone roses, это же группа твоего поколения, в конце-то концов! Ну и дурак же я! - вот прикинь, это всё он мне и вывалил. Стоун  Роузес этих приплел еще. Я-то сразу поняла, что ничего серьезного у нас не выйдет. Еще бы, ему нравилась только одна музыкальная группа среди множества тех, что люблю я!  А ты знаешь Stone Roses? Что вообще слушаешь?..
Я пытался поверить в бога и импровизировал с молитвами в голове. Наш официант, видимо, ушел на перерыв пообедать или умер. Я хотел попросить счет, как ничего и никогда. Я хотел провалиться под землю. Смутно помню, как закончился тот вечер. Времени будто бы не существовало.

Маритта, милая, если ты когда-то прочитаешь это, знай,  ты удивительная женщина. Я до сих пор иногда думаю о тебе. Но, действительно, иди к черту! Становиться таким вот героем в твоем очередном рассказе какому-то очередному чуваку я не желаю! Но хочешь маленькое суровое мужицкое откровение? Я буду рвать на себе волосы и искренне завидовать тому парню, ради которого ты, наконец, заткнешься...


Рецензии