порнодневник. гриль

Я решил перекусить в неплохом местечке в соседнем квартале. После развода дома я не готовил. Да и появляться там стал намного реже. Я вам не говорил? Смешно, но мы с Мариттой еще год прожили под одной крышей. Мы не были идиотами, нет! Но просто все эти вещи... Ну, знаете, общие безделушки, индийские мелочи, сувениры из Азии, альбомы с фотками, сушилка для одежды, в конце-то концов — ни я, ни она не представляли, как делить этот прах. Штампы в паспортах уже не имели силы, а Маритте ничего не стоило аккуратно красить ноготки красным и рассказывать о том, как она загорала и сплетничала на пляже с Аней в прошлое воскресенье.
Мы вели себя, как ни в чем не бывало. Маритта все так же спрашивала, как дела на работе, смеялась над моими дурацкими шуткам и иногда просила забрать ее с курсов. Более того, мы продолжали спать вместе. Я не планировал, не думал и никогда не знал, как это произойдет в очередной раз. Я настигал ее где угодно: душ, кухня, терраса, гостиная! Маритта чистит зубы! Маритта готовит пирог! Маритта поет! Маритта разговаривает по телефону! Я просто неожиданно прерывал это всё сексом!!! Господи! Есть тонкости, которые я не мог упустить. Ее восхитительная юбка по-прежнему чуть прикрывает колени. Ее кожа всегда идеально пахнет. Ее волосы, сжатые в моем кулаке, такие же тугие и приятные на ощупь. Но её "Кофе будешь?" и это стремительное скольжение обратно в платье СОВСЕМ не такие, как раньше.
Думаете, тут до домашней готовки?

Я в типичном американском гриль-баре. Здесь неплохие бургеры, всегда можно выпить виски с содовой, и вроде бы готовят стейки.
Пара за столиком напротив заняла всё мое внимание, пока я ждал заказ. Мужчине лет сорок, лицо слегка подпито, но в целом выглядит неплохо. Скорее всего, клерк. Рубашка идеально выглажена, запонки, две небольшие залысины, взгляд сосредоточенный и равнодушный, шрам на правой руке. Возраст женщины я определить не смог. Я серьезно задавался вопросом: это его мать или его жена?! Настолько всё было размыто! Одежда мешковата. Оттянутый ворот футболки открывал добротное конопатое плечо. Ногти и зубы желтые: много курит. Она не ела красный лук и листья салата: эти ингредиенты — соус капал по столу — отправлялись мужику на поднос. Ужасная короткая удобная стрижка была словно пристегнута к ее полноватому лицу: я бы запрещал подобные парикмахерские творения на законодательном уровне.

— Пожалуйста, Ваши "Чикен Тендерс" и соусы. Извините, сырный закончился. Мы его заменили. Попробуйте чили и барбекю. Приятного аппетита.
— Спасибо, — произнес я вникуда. Работник уже достаточно удалился.
У мужчины русский акцент. Ох, это неповторимое чувство. Улыбаюсь сам себе: передо мной тоже эмигрант. Держу пари, его пакет с луковыми кольцами пропитан печалью. Иначе зачем так тоскливо складывать брови при каждом прожевывании?  Одного поля ягоды, но мне пока тридцать два. Не хочу такой участи к его годам. Интересно, когда он еще жил в России, он хоть как-то распланировал свое пребывание в Штатах? Сколько он здесь? Чем занимается? И кто — она, в конце-то концов?

— Попробуй, — женщина доела бургер и теперь макает фри в соус и протягивает как можно ближе к его рту.

Я-то помню только мягкие руки стюардессы, ставящие кофе на выдвижной столик напротив моего кресла в самолете и то переполняющее чувство довольства собой по прибытии в 15-30 в международный аэропорт Нью-Йорка. Планами, проектами, деньгами и амбициями я запасся на отлично. Но жизнь дала свои векторы к рассмотрению. Не ко всему я был готов.

— Соус, что надо, Мон! — картофельная полоска упоительно пропала во рту мужика вместе с масляными пальцами женщины!!! Он медленно ОБЛИЗНУЛ их на треть фаланги, смотря своей спутнице прямо в глаза! Да ebaniy ты в рот!!!

Я ел и не знал, что сегодня ждет меня. Сейчас я выйду из гриль-бара, направлюсь к дому и там встречусь с грудой вешалок, не занятых и пусто качающихся в шкафу.

Моя бывшая жена сегодня съехала.
А фотка на стене, где мы смеемся, эти магниты на холодильнике, ароматные палочки, банки с чаем и "всякие штучки" продолжали невозмутимо создавать уют.


Рецензии