Тряпка-портной

По улочке пыльной, широкой,
Идёт горемыка  портной,
Неделюшку всю проработал,
В субботу расчёт получал.
   Он вздумал пойти в вино поле,
   С такими как сам погулять.
   Жена три дня печь не топила,
   Устала с детишками ждать.
Детишки завернуты в тряпки,
Кричат, мама хлеба давай.
Мы очень голодны и зябки,
Хотя бы один каравай.
   - Не плачьте же милые детки,
     Отец ваш ведь скоро придёт,
     Он чаю и сахара, хлеба,
     Всего-то он вам принесёт.
Тихонечко дверь отворилась,
Вошёл горемыка портной,
Не чаю, не сахару, хлеба,
Бутылка с ханжой под полой.
     О, люди добры, посмотрите,
     Что сделал злодей надо мной,
     Сорвал он красивый цветочек,
     Растоптан теперь он ногой.


Рецензии
Стих на типичную русскую беду...

Если угодно, замечание по рифмам. То полная рифмовка (третий катрен), то частичная (напр., 5-й), то полное отсутствие рифмы (первый). Здесь, мне кажется, лучше везде убрать рифмы (белый стих). Тогда стилизация под народную песню будет удачней. Но это, разумеется, мне так кажется.

С уважением,

Виталий Симоновский   13.01.2014 23:59     Заявить о нарушении
Это не мои стихи, как продиктовали, так и записал. Спасибо за замечания. Благодарю.

Ник Ларионов   14.01.2014 09:48   Заявить о нарушении
Эти стихи мне сейчас напела моя мама- ей 80 лет.А ей пела моя бабушка из деревни Квакшино Тверской области.Ссылку в интернете на них нашел только у Вас.Кстати в этой деревни половина дворов было Ларионовых и Илларионовых.Кто как писал свою фамилию.Старая очень песня.

Валерий Дмитриев 3   04.04.2014 17:14   Заявить о нарушении