Не ведаю жизнь... 750

Картинка из интернет.

НЕ ВЕДАЮ ЖИЗНЬ... 750.

Не ведаю жизнь, да и истину смерти,
Какую погоду сулит календарь,
Какие с Кремля подадут утром вести:
А вдруг в одночасье почит государь?

Не верю астрологам звёздного неба,
Все их предсказания – сущая хрень:
Что сгинут поля, и не будет нам хлеба,
Погибнет природа, останется – тень.

Соврут они мне про любовь и разлуку:
Пророчат вновь голод, чуму и войну!..
Поверить быть может Всевышнему Богу? -
Да только и Бога никак не пойму.

Не надо судьбы, что расписана кем-то:
Пусть будет моя вся - от А и до Я...
Не надо тогда и грустить мне зачем-то,
Тогда и пенять буду я на себя.

По звёздам судьбу я свою не гадаю:
Кому ни поверишь – на завтра в дерьме!..
Лишь только одной я тебе доверяю,
И ты доверяйся, и верь только мне...

2013 г. Алекс Тенькофф.


Рецензии
а мне понравилось
я не критик
просто люблю хорошие стихи
удачи Вам
с уважением Олег

Олег Устинов   07.02.2014 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, брат. Ты уж не обессудь за рец. С уважухой. Александр.

Алекс Тенькофф   07.02.2014 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.