Лучший мужчина на свете

Я не претендую на звание лучшего мужчины. Да и кто он такой настоящий мужчина? Кто такая настоящая женщина? Эти понятия слишком многогранны и разносторонни и многообразны в самых разных культурах и временах. И даже самые, кажется, прямые обязанности мужчины вполне во мне отсутствуют или пуще того - осмеяны. Героизм граничит с глупостью, богатство со скупостью, сила с не сдержанностью, покой со страхами, дикость с безумством, и даже мудрость с занудством.
Да и что значит быть лучшим? Отсутствие достойных оппонентов не означает, что их нет. А отсутствие оных расслабляет и не дает двигаться вперед многих. Лишь избранные готовы двигаться вперед сквозь море открытия в беззвездную ночь, где нет у тебя ни ориентиров, ни карты опасностей. И из этих избранных лишь единицы дойдут к своей победе и станут звездой-ориентиром для других странников, а остальные погибнут. Так что не претендую Я на звание быть Лучшим Мужчиной!

Так на что же претендую Я? Ведь если не претендовать, то и смысл ли есть жить?
Я хочу претендовать на звание лучший отец и дать детям своим геном чистый как слеза, дать им детство, которое они не захотят забыть, позволить им мыслить самостоятельно, не загубить их индивидуальность. И других детей Я не хочу!

Хочу претендовать на звание здорового человека, который 24 часа в сутки 365 дней в году ощущает полноту здоровья. Физического, психического, эмоционального, духовного, ибо все это вместе и дает истинное здоровье. По-другому не хочу Я!

Хочу претендовать на чувство Любовь. Мое чувство, которое будет расширяться и множится в миллионы раз. Его осознание и ощущение, его чувства и страсть и успокоение. Его глубину и легкость одновременно. Я хочу жить и дышать этим чувством. Уже дышу и не знаю, как можно жить по-другому. И не будет так никогда!

Претендовать на Опыт и умение учится на своих и чужих ошибках. Потому что это дает возможность развиваться и быть интересным, и быть интересным не только другим,  но и в первую очередь самому себе! Ведь так хочу Я!

Хочу претендовать на меру Достаточного, чтобы уметь использовать все, что тебе дается, но ничего не пытаться унести с собой на тот свет. И при этом иметь все, что может понадобится на моем Пути. Заберу лишь себя Иного, и это будет сверх меры избыточно.

Претендовать на безграничное Понимание, ибо без него ты не сможешь понять себя, а значит и Другого и других в твоей жизни, а потратить даже секунды жизни на непонимание и Нелюбовь Я не хочу!

Претендовать на Профессионализм во всем чего касается моя рука или мысль, потому что если не делаешь это профессионально, то делаешь это НИКАК! А пустыми делами Я заниматься не хочу!
Хочу претендовать на Счастье и Радость, о котором нечего говорить, а только чувствовать. А потому не хочу Я говорить о Счастье, оно Моё – никому не понятное.
Хочу претендовать на Правду! На смелость говорить правду и не боятся слышать ее. На стремление прийти к истине, которой не нужно доказательства или факты. Я хочу так, как бы не было трудно.

Хочу претендовать на Мудрость целостную. Которая говорит обо всем, а не о разном. Объединяет, а не разъединяет. Потому что не мудрость то, что не цело и то, что не пройдено. А Я хочу обладать Той мудростью.

Претендовать на звание Путешественника, что на своих ногах прошел весь мир, своими руками потрогал каждую землю и поговорил с каждым нищим у дороги и понял его, как понял себя. Не хочу Я быть «стерильным путешественником».

Хочу претендовать на друзей. Не много, но пусть они будут настоящими. Пусть идут они туда, куда хотят они идти, и куда при этом желал бы пойти Я. И не хочу Я тех друзей, что не знают куда идти и ради чего просыпаются они каждый день.
А главное хочу претендовать на Смысл! Тот, ради которого Я делаю очередной вдох, ибо без смыла нет и вдоха. А не дышать не могу  Я!
И для кого то Я один, а для других Другой, а кому-то Свой, но для себя Я точно тот, кто стремится быть лучше… А кто не знаю. Назовите меня сами как хотите для себя, и Я ни капли не обижусь. Потому что это Мой Путь, Мои Слова, Мои Действия, Мои мотивы. Мой СМЫСЛ!


Рецензии