Благодарю за любовь

Прости, я не страдаю, не жалею
Я просто благодарна, что ты был
И я тобою больше не болею
Хоть до сих пор, меня не отпустил

Таких, как я, их слишком много было
Ведь ты бежишь по душам, и сердцам
Не оглянувшись, словно по аллее
И по еще не высохшим цветам

Всего на миг, в моей судьбе мелькнувший
Не знаю, чем меня ты удивил
Ведь ты по сути, все еще мальчишка
Все сам придумал, сам же и убил

Но где - то там, в глубинах потаенных
От слов твоих искрою занялось
И как - то медленно, но неизменно
Вдруг потекли ручьи, с душевных ледников


И нет в душе, ни капли сожаления
Ты дорог стал мне, как никто другой
Я буду помнить, все эти  мгновенья
Мгновенья, проведенные с тобой


Когда - нибудь, проснувшись среди ночи
Вдруг, вспомнишь обо мне, и будешь горд
Подумаешь... не покорилась, но любила все же
Но  сердце твое больше... не кольнет.


Рецензии