Просто жизнь

Добрый вечер!! Немножечко вас повеселю....
 Просто жизнь!!!
Вот и закончилась пятница! Завтра выходной!!
День был, как обычно наполнен работою и пришел к финалу на позитивной ноте.... Сейчас расскажу.
Утром Галя к 10.00 уехала в офис, а я приотстал, чтоб сварить яйца всмятку и привезти их на работу.
Я в семье считаюсь специалистом по приготовлению этого продукта. Можно сказать, зарекомендовал с давних времён, чем и горжусь.
Сварил 4-ре штуки, уложил аккуратно в коробочку и поехал по магазинам за вчерашней выручкой и затем в офис.
На это ушло где то с час. Галя уже к моему приезду вскипятила воду для чая и ждала сготовленное мной.
Она с удовольствием скушала одно яйцо, а остальные отложила.
Пополдничав, мы дальше продолжали свои насущные дела.
Я выполнил все задания к 6-ти часам вечера и уехал домой. Ну а Галя вернулась к 9-ти. Уставшая и довольная, что неделя закончилась.
Зайдя на кухню, вытащила туесок, который брала с собой, с остатками пищи. Вижу, что в коробочке ещё 3 яйца. Спросил:
«Почему не скушала?»
"До них не дошла. Другие вкусности были"- отвечает.
А сама наливает воду в чайник и ставит на плиту.
Про себя порадовался: «Вот как хорошо! Чай вместе попьём! Новости всякие обсудим!»
Вижу, что она активно готовит маленькие бутербродики (канапе) и укладывает на блюдце. Достаточно много. Кусочки черного хлеба намазала маслом, сверху красную копченую рыбу и ещё что то. Получились вкусные штучки! Притягательные!!
Ну а я, взяв одно яйцо, начинаю чистить кожуру и одновременно спрашиваю:
"А куда ты столько "канапэшек" делаешь?"
А она: "Сейчас налью чаю и пойду в спальню отдыхать! Устала!"
"И я с тобой!!"
Заторопился снимать скорлупу, чтоб взять с собою яйцо…., чтоб в спальню первым проскользнуть!
Мне тоже захотелось отдохнуть!!
"И не приходи со своими яйцами ко мне!" Немного подумав, добавила: "И без яиц тоже не приходи!"
Я озадаченно спрашиваю: "А как же мне тогда быть?!!"
Галя недоуменно посмотрела на моё лицо. Посоображала на мой отчаянный вопль!...
И стали вместе тихонечко хи-хи-кать!
Усталость испарилась!!
Так приятно с вами, женщинами по пятницам!!! беседовать о том, о сём!
О жизни!!!


Рецензии
Сегодня понедельник, жуткий день для многих. Спасибо, рассмешили, подняли настроение.

Кармелита Смит   20.01.2014 10:17     Заявить о нарушении
Хорошее настроение всегда приносит здоровье....

Николай Зарков   19.11.2014 11:08   Заявить о нарушении