Цесария. Начало

Пролог.

Шар сверкал и искрился. Его необыкновенное сияние освещало большую комнату мальчика. Тот стоял у двери, удивлённый этим сиянием. Раньше такого не было.

Мальчик медленно, и совершенно неуверенно подошёл к своему письменному столу. Немного постояв в нерешительности, он медленно начала тянуть свою руку к стеклянному шару. Мальчик нервно сглотнул.

Сияние начало увеличиваться. И вскоре оно стало таким сильным, что свет от шара лился в длинный коридор поместья. Мальчик прикоснулся пальцами к шару.

Холодное, гладкое стекло резко потухло и потемнело. Мальчик опять удивился, но продолжал держать шар. Дальше произошло что-то странное и необыкновенное.

Шар вновь начал светится, но так сильно, что можно было ослепнуть. Мальчик закрыл свои глаза рукой. Свет нагревался и стал настоящим жаром.

Тут воздух вокруг мальчика закружился, завертелся, словно водоворот в огромном голубом море. Свет становился ярче и ярче. Даже мальчика не было видно! Всё это длилось ещё примерно минуты две, или три.

Свет потух. Мальчика нигде не было видно. Он исчез!
* * *
Воздушный водоворот нёс куда-то бедного мальчика. Тот от испуга даже вскрикнул. Ветер утих, и мальчик упал на твёрдую, прохладную землю. Наконец-то всё это закончилось.

Он распахнул глаза и огляделся.

Это точно не его фамильное поместье и его окрестности! Небо было чистое, бледно-голубое (хотя когда мальчик исчез из поместья, был поздний вечер), почти без облаков. Высокие деревья, которые он тут же узнал. Секвойи! Мальчик читал о них в энциклопедии. Такие деревья не росли у их поместья!

Вокруг поместья росли только берёзы и ели. А тут секвойи! Странно! Неподалёку от них росли средние по высоте кусты с диковинными цветами и ягодами! Цветы были всех цветов радуги (то есть в радужную полосочку), а ягоды у них были тускло-серого цвета и напоминали форму ромба.

Куда же я попал! Мальчик был, так сказать, в шоке. Всё вокруг него было странным, и достаточно необычным, что бы можно было понять, что мальчик попал в какое-то волшебное место.

В кустах послышался короткий, но громкий шорох. Там кто-то есть! Мальчик как можно дальше отполз от того и как можно сильнее сжался в тени высокого дерева. Из куста вышел человек.

Это была женщина. Среднего роста, с мертвенно-бледной кожей, и густыми чёрными локонами, ниспадающими до самых лопаток. Одета она была странно. Длинное голубое платье (чуть темнее цвета неба) посередине юбки несколько разветвляющихся ровных полос розового, жёлтого и оранжевого цвета. Рукава у платья были длинные, так же украшенные, как и юбка. На шее висел кулон с большим алым камнем, на простой чёрной верёвке.

Женщина подошла к мальчику. Она сразу его заметила.

- Добро пожаловать, путник! – поприветствовала она, и вытянула руку, что бы поздороваться. Мальчик, немного медля, протянул и пожал её руку. Она была холодна как лёд.

Женщина улыбнулась, сверкнув своими белоснежными, и ужасно острыми клыками.

Глава №1. День в одиночестве.

Огромное фамильное поместье семьи Вейланд высилось из-за многочисленных деревьев, прямо как огромная иссиня-чёрная скала с многочисленными окнами, и покатой крышей.

Из каменной трубы поместья клубился чёрный дымок, как сотни змей собравшихся вместе, и, поднимаясь, улетал далеко-далеко за большие молочно-белые облака.

Одиннадцатилетний мальчик, сидел в большом кожаном кресле, в большой библиотеке поместья. В руках он держал и читал книгу. Она была настолько стара, что почти все буквы на обложке стёрлись. Поэтому название для нас навсегда останется страшной загадкой.

Давайте повнимательнее рассмотрим мальчика.

Он был самым обыкновенным ребёнком, как и все остальные (ну это пока!). Спутавшиеся карамельного цвета волосы. Голубые глаза внимательно всматриваются в текст книги. Кожа бледноватая (он не любил долго находиться под солнцем) старая клетчатая футболка в зелёных тонах, поношенные шорты, на коленке которых зияла небольшая дырка.

Увлёкшись этой занимательной книгой, он даже не услышал, как его добродушная мама звала завтракать. Она вышла из кухни, прошла по длинному, широкому коридору и вошла в огромную фамильную библиотеку. Именно там она нашла своего сына. Улыбнувшись материнской улыбкой, она подошла к креслу.

- Грегори, ты же её уже читал. И не один раз! – тихо произнесла мама, осторожно заглядывая в книгу. Тот не отвлекаясь от нее, ответил маме:

- Ну и что! Она очень интересная! Вот я и перечитываю…

- У нас много книг! – отозвалась его мама, показывая рукой на многочисленные шкафы и шкафчики, которые ломились от избытка книг. Потом она вспомнила, зачем пришла и поменяла тему. – Грегори, давай! Отложи книжку и пошли завтракать, а то остынет!

- Хорошо мама, ты иди, я сейчас приду! – ответил Грегори, помахивая рукой. Его мама улыбнулась (она всегда улыбалась, и поэтому у неё появились морщинки. Которые очень красили её молодое лицо). Она направилась на кухню в длинном зелёном платье, поверх которого был одет фартук в какой-то голубой цветочек.

Грегори Вейланд, прочитав ещё пару страниц, отложил книгу на небольшой круглый стеклянный столик, что стоял рядом с креслом, и направился на кухню, по следу запаха свежей выпечки.

Его мама стояла у печки, в руках держа большой противень, с ещё не печёным миндальным печеньем. На столе, у отодвинутого стула, стояла тарелка с завтраком. Яичница с беконом и тимьяном сверху. Рядом стояла горячая кружка свежего чая, в компании лимонного кексика.

Грегори сел, и приступил к завтраку. Всё оказалось очень вкусным. Когда он доел яичницу с беконом, и приступил к чаю с кексиком, решил кое-что спросить у своей мамы.

- Ты сегодня опять уходишь на ярмарку?

- Да Грегори. – Выдохнув, ответила его мама и достала из печи два противня с выпечкой, поставив туда миндальное печенье. – Я хочу всё это продать. Нам нужны деньги. Папа ещё не скоро сможет их прислать.

- А что случилось? – удивился Грегори.

Его мама опять томно выдохнула, сняла рукавицы для готовки, и присела на стул, напротив своего сына.

- Просто, - начала мама Грегори, - у них начались какие-то проблемы с деньгами. И поэтому отец не может жить за счёт компании, он оплачивает всё сам! Но он точно пришлёт нам денег, обещаю! А когда приедет ещё и сувениров из разных стран и город нам привезёт!

- А когда примерно он приедет, и куда поедет? – Грегори засыпал вопросами свою маму.

- Он звонил мне недавно, говорил, что приедет месяца через два. Где-то так. – Мама Грегори сделала небольшую паузу, будто вспоминая, что он ещё ей сказал. – А ещё он говорил, по-моему, он едет в Париж, или в Прованс… Я не помню, вообщем во Францию!

- Наверно там интересно… - прошептал Грегори и отхлебнул чаю, запив кексик. – Кстати, ты надолго уедешь на ярмарку?

- Да сынок. – Тихо и устало отозвалась мама. – До вечера, так что обед разогреешь. Кстати, - решила задать вопрос Грегори его мама, - чем будешь сегодня заниматься?

- Думаю в саду надо немного поработать, - начал перечислять Грегори, - Трейси покормлю, да думаю, на почту схожу. Может Сью, что нибудь написала? Ну,…потом буду читать, или чем-то другим займусь.

- Отлично. – Ответила мама Грегори, улыбнулась и сняла фартук. – Сейчас я достану и разложу печенье, потом уйду.

- Хорошо мама! – произнёс Грегори допивая чай, и доедая лимонный кексик. Его мама начла что-то напевать себе под нос, когда складывала в большую корзину печенье, пирожки и другую выпечку.

Глава 2. Письмо из ниоткуда.

День, после ухода матери, проходило ужасно медленно. Даже чересчур медленно.

За всё это время, Грегори успел сделать ужасно много дел: прополол дорожки и грядки в саду, собрал и выкинул в компостную яму опавшие листья с яблонь и вишен. Зашёл в хлев и покормил Трейси (это была их домашняя корова).

Сейчас он пошёл домой, быстренько переоделся в другие шорты, обулся в сандалии и направился на почту. Она находилась примерно в 10-15 минутах ходьбы от поместья Вейландов.

Грегори прекрасно знал свой город. Где располагалось его поместье и его ближайшие окрестности. Поэтому он довольно быстро нашёл ближайшее почтовое отделение и зашёл внутрь.

Это было небольшое, душное помещение, одну стенку из которых полностью занимал металлический шкаф с множество маленьких номерных ящичков, запертых на ключ. Людей, кроме тех, кто здесь работали, не было.

Здесь редко кого увидишь в начале середины рабочего дня. Поэтому Грегори быстро получил все, что пришло на фамилию Вейландов, и отправил письмо Сью.

Она сейчас со своей семьёй каталась по разным городам. В каком городе они сейчас находились, он не знал – может в письме написано? – и поэтому отправился, обратно к себе домой, в надежде, что там есть письмо от Сью.

Скажу сразу, Сью – двоюродная сестра Грегори. Она, её мама и папа жили вместе в одном фамильном поместье. Так как отец Сью является родным братом мамы Грегори. Когда мама Грегори (её зовут Глорис) вышла замуж за отца Грегори (его зовут Рейнольд), она взяла своего брата с женой жить вместе.

Тем более поместье ужасно огромное, и для трёх человек это слишком, а для шести самое то.

Зайдя домой, и, закрыв за собой дверь, Грегори направился на второй этаж. Там находилась его небольшая, но довольно уютная спальня.

Большая односпальная кровать была правильно и аккуратно заправлена. Рядом с ней стоял большой вещевой шкаф, и маленькая тумбочка со светильником.

Напротив кровати стоял большой письменный стол, с узким шкафом для книг (полки буквально ломились от изобилия книг) и других вещей. С краю на столе стоял небольшой круглый аквариум с золотыми рыбками.

Их там было три. Они быстро плавали среди водорослей, и в игрушечных развалинах старинного подводного дворца. Грегори быстро покормил их, поставил посылку на стол (сверху на неё положил письмо) и быстренько переоделся в домашние шорты и рубашечку.

Дальше он принялся вскрывать все, что ему пришло. Но для начала он открыл письмо. На конверте значилось, что письмо от Сью Картер-Рочистер, но точного адреса, откуда это письмо не было (был, только адрес поместья).

Хм… Письмо из неоткуда! Наверно просто Сью точно не знала своего адреса (наверно писала в поезде, переезжая в другой город). Грегори достал сложенный пополам листок. Чуть больше на половину он был исписан немного корявым детским подчерком.

«Дорогой Грегори! Тебе пишет Сью! Как вы там живёте? Твой отец ещё не вернулся?

Вот у нас всё хорошо! Сейчас мы, по-моему, едем из Румынии куда-то в другой город. Пока мы были там, я купила тебе небольшой сувенирчик.

Он в посылке! Как сможешь, напиши ответное письмо! Оно точно придёт к нам, если только напишешь фамилию матери или отца! Сью Картер-Рочистер.

P.S. – Здесь я не знаю чего написать (просто надо). »

Так значит, они были в Румынии! Грегори всегда мечтал хоть на пару дней съездить туда. Интересно, что же прислала Сью в этой посылке?

Грегори как можно быстрее взял коробку с посылкой, канцелярским ножом разрезал верх коробки. Внутри лежала небольшая красная коробочка. Грегори достал её и открыл.

Внутри всё были оббито красным бархатом, а в самой середине стоял стеклянный шарик на коричневой подставке. Грегори достал шарик.

На одном пузатом боку ярко-золотыми буквами было написано слово: «ЦЕСАРИЯ». Интересно, что же это значит? Грегори внимательно посмотрел внутрь, осматривая, все, что находилось внутри.

Самым большим и заметным предметом там был просто огромный белый замок с множеством башенок с острыми шпилями. Вокруг него уютно расположился большой лес, небольшая деревня с рынками, пару озёр и большая бурная неподвижная речка. В самой густой чаще леса находились чернеющие развалина какого-то старинно дворца (наверно он был самый первый и самый древний).

Грегори смотрел на это все, широко раскрыв свои голубые глаза. Казалось, что всё это было самым настоящим, и стоит только уменьшиться, то сразу всё оживёт и станет двигаться.

Хороший, и даже отличный подарок для такого любознательного мальчика, который любит всё волшебное и необычное. Про себя он ещё раз поблагодарил свою двоюродную сестру, внимательно рассматривая подарок.

После решил поставить его на самое видно место в своей комнате – на пустующей полочке прямо над самой кроватью.

Глава 3. Сны и их отправители.

Оставшаяся часть дня прошла довольно быстро, хоть и первая его половина плелась как самая медленная черепаха на планете. Наступил вечер.

Уставшая Глорис вернулась домой, неся в корзинке овощи, фрукты и небольшой кусочек мяса. В двух небольших мешочках на поясе звенели новенькие железные монетки. Сразу после прихода, Глорис переоделась в своё коротко домашнее платье и приготовила вкусный ужин.

После они занимались каждый своим делом: Глорис сидела в библиотеке и читала научную книгу, Грегори сидел у себя в комнатке и опять смотрел все, что находится внутри этого шарика.

Начало смеркаться, и вскоре совсем стемнело. Наступил поздний вечер. Грегори и Глорис легли спать (её спальня находилась на третьем этаже огромного поместья).

Грегори закрыл глаза, и почти тотчас уснул, немного посмотрев на шарик. Ему снился довольно странный сон.

Ему снилась среднего роста девушка в голубом платье и оранжево-розовыми полосками на юбке и на рукаве платья. С длинными, иссиня-чёрными волосами до лопаток. Кожа её была бледна, глаза отсвечивались бронзой. Во рту у неё были…клыки.

Но Грегори не боялся эту странную девушку. Она не хотела с ним что - либо делать, она просто водила его по каким-то довольно знакомым места и разговаривала.

- Как тебе тут у нас? – голосом, похожим на далёкое эхо, спросила эта странная девушка, нагибаясь под веткой высокого дерева.

- Хорошо… - неуверенно и таким же отдалённым голосом ответил Грегори. – У вас здесь очень красиво…

- Хм. – Ухмыльнулась девушка. – Как тебя зовут путник?..

- Меня зовут Грегори. – Тихо прошептал в ответ Грегори. – Грегори Вейланд. А как тебя?

- Не совсем правильный интерес, Грегори Вейланд. – нахмурившись, произнесла девушка и увеличила скорость своего шага, почти паря над землёй. – Но я отвечу тебе. Меня зовут Элинор. Просто Элинор.

- Красивое имя Элинор… - именно на этом месте столь потрясающий сон заканчивался. Дальше Грегори ни чего не снилось. Хотя он просто размышлял во сне, где очутился.

Он вспомнил эти высокие деревья, многочисленные белоснежные башенки огромного замка, бурную речку, что текла не по далёку от деревни. Эти старые, почерневшие от времени и влаги развалины старинного замка.

Всё это ему показалось до боли знакомым. Очень сильно хотелось вновь вернуться в этот дивный сон, и пройтись по этим местам, где он был в своём сне с Элинор. И тут он вспомнил недавний подарок своей двоюродной сестры.

Шар с надписью «ЦЕСАРИЯ».  И пейзаж, что был внутри этого маленького шарика с пузатыми боками. Он ужасно был похож на пейзаж и его сна. И тут он всё понял…

Во сне он был в Цесарии! Вот это да! Хотя бы во сне, теперь его главная мечта, исполнилась, и он побыл там. Во сне он улыбнулась, и провалился в сонное забытие, смотря новый, такой же прекрасный сон.


Рецензии