Путь - 3 Сон

 Боль… Всепоглощающая, невыносимая боль… Почему? Путь не отнимает, он дает. И
 дает он то, что мы всегда жаждем, продвижение вперед. Значит надо быть
 сильной и быстрее пройти очередное испытание.
 Занятия Лорэля магией, от чего-то отбирали возможность быть нам вместе в
 снах. Но чем тогда жить. Только ожиданием и трудом. Чем быстрее я пройду
 предварительную подготовку, тем быстрее мы опять сможем быть вместе.
 Надеюсь, Лорэль это тоже понимает и усиленно учится.
 Днем я часто улавливала отголоски чувств  Лорэля. Я радовалась, он любит
 меня. Но отчего-то было так больно. Если нет возможности быть рядом, почему
 сон непробиваем. Как занятия магией препятствуют хождению в снах. Если магия
 может препятствовать, значит, она может и помогать. У амулета всегда две
 стороны. Внешняя и внутренняя. Это знает каждый. Значит, существует знание-
 возможность другой стороны. Любое незнание есть знание, для того кто желает
 знать и трудиться ради этого. Как человек знания, я могу на все найти ответ.
 Любая задача решаема, если ее решать. Не все так плохо. Видно наше желание
 быть вместе, давало ускорение развитию в магии. Я повеселела и перестала
 хмуриться. Подруги по обучению, Верьяна и Фриона, видя, что мое лицо
 просветлело, облегченно вздохнули. Мы втроем после посвящения поступили на
 подготовительное обучение к старшей ведунье. Небольшое поселение откуда мы
 все родом, тут все люди на виду. Мы знаем друг друга и знаем кто чем дышит.
 Но чем оно отличалось от соседних, так это тем, что в нем все потомственные
 маги. Люди знания. Все проходили обучение и двигались вперед. Кто-то
 возвращался обучать молодое поколение или для решения своих задач пути.
 Родителей я своих не помню. Они исчезли из моей жизни слишком рано. Путь
 поглотил их. Возможно, их задача оказалась для них тяжела, а может они еще
 продолжают идти. Ведь путь бесконечен. Тоже и с родителями Лорэля. Мы всегда
 знали, что они где-то там, в вечном поиске. Путь не спрашивает, он зовет.
 Еще никто не избежал его зова. Да и зачем, ведь это так интересно. Придет
 время и может наши пути пересекутся.
     Поселение принимало всех детей как своих. Любой дом любая семья были
 нашими. Но жили мы все-таки у приемных родителей. Ни чуть не сомневаясь, что
 они родители и любят нас как своих. Я жила в семье Трениты и Сморта. Очень
 добрых мамы и папы. Мама постоянно пекла плюшки,  а папа любил читать.
 - Смотри дочка, как интересно написано. – Говорил он, усаживая меня к себе
 на колени.  Папа Сморт похож на плюшевого медвежонка. Возможно, от плюшек
 мамы Трениты. Они так вкусны и каждый раз с новой начинкой. Мне больше по
 вкусу с сыром и зеленью. Сыр мы получали от домашних козочек. Не смотря на
 плюшки, поедаемые с большим наслаждением, я оставалась тощей. Папа Сморт
 привил мне тягу к чтению и познанию тайн. А мама Тренита научила азам
 кулинарии. Знания так влекли и звали к себе. Я бесконечно читала, чем очень
 радовала папу. Родители Лорэля были родственниками моих приемных родителей.
 Очень шумные и добродушные, они всегда несли необычайное ощущение праздника,
 появляясь у нас в гостях. Тетушка Шабранья и Дядюшка Придлен, так тискали и
 зацеловывали меня, что я всегда ощущала себя их ребенком. Мои родители более
 сдержаны и степенны, но Лорэлю доставалось не меньше ласк и восхищения.
 Возможно от того, что у приемных родителей моих  и Лорэля не было своих
 детей. Часто бывая в гостях, друг у друга, они компенсировали однобокость
 воспитания отпрысков. На время гостевания мы, как будто  менялись
 родителями. Это было так интересно. У нас с Лорэлем было по четверо
 родителей. Мы часто хихикали над этим. Нам очень нравилось, когда все
 родители собирались вместе. Поедая плюшки у меня в гостях или овощи с
 фруктами у Лорэля, мы часто слушали затаив дыхание, как родители рассуждали
 о жизни. Делились разными историями своей молодости. Это таинственное слово
 путь, завораживало нас. Своим детским умом мы понимали, что путь это не
 дорога, ведущая к соседнему поселению. Путь – это таинство. Счастлив тот,
 кто слышит его зов. Люди из соседних поселений часто даже не знали этого
 слова. Может потому, что их уклад жизни сильно отличался от нашего. В их
 душах поселилась суета, она заглушила зов пути. Мы очень боялись с Лорэлем
 этого страшного слова - суета, которое делает людей глухими. Если родители
 соседних поселений глухие, возможно и дети рождаются у них таковыми. Мы
 очень жалели детей соседей, ведь они лишены самого главного.  Как нам
 повезло родиться здесь. Нам всегда хотелось помочь обделенным детям, которые
 за всю жизнь могут так и не услышать зов. Понимая, что все не так просто, мы
 внимательно слушали разговоры родителей, пытаясь найти в них ответы. Я
 старалась больше читать, учиться. Лорэль не отставал от меня. Мы делились
 успехами и тем новым, что удалось отыскать. Со временем кое-что прояснилось
 в наших головах, но мы понимали, что там еще трудиться и трудиться. И мы
 старались. Мы не сомневались, что услышим этот таинственный зов. Повзрослев,
 стало понятно, мы рождены с ним в душе и он всегда зовет нас. Осталось
 только придать ясность и идти вперед.
      Что же делать с снами, как пробиться к Лорэлю?  Ведь ему труднее чем
 мне. Я осталась в поселении с родителями, хоть это поддерживало. Лорэль там
 совсем один, без меня, без тепла родителей. Он не одинок, везде есть люди.
 Да и маг Серлион очень интересный человек. Несмотря на свою
 строгость он очень добр. Лорэлю очень интересно обучаться у него. Но он
 может затосковать так же, как и я. Скорее всего так и есть. Ведь мы всегда
 знали о чувствах друг друга. Если я тоскую, значит, он чувствует то же. Я
 задумалась, как магия может помочь мне в этом вопросе.
 - Смирта, у тебя опять испортилось настроение, все тоскуешь? – Участливо
 спросила Верьяна. Несмотря на свою молодость, Верьяна была очень
 чувствительна к эмоциям людей. Как будущая целительница, она очень остро
 воспринимала состояние близких. Наверное мои чувства доставляли ей немалые
 страдания. Я постаралась ободриться, все решаемо, незачем мучить подругу и
 себя с Лорэлем. Работа, работа и еще раз работа. Труд лечит и продвигает
 вперед.
      Мы втроем с Верьяной и Фрионой изучали магию с самых азов. Для
 поступления в школу магов надо столько знать. Мы будем обучаться по разным
 направлениям в магии, но азы очень нужны на любых экзаменах. Верьяна уже с
 детства знала, что будет целителем. Фриона, с ней сложнее. В ней сочетался
 боевой дух и что-то таинственное и неведомое. Эти два направления постоянно
 боролись в ней. Как боевая магия может совмещаться с некромантией, из нас
 троих никто не знал. Со мной было еще сложней. Меня влекло все! Я считала, в
 жизни будут полезными разные знания и умения. Я хотела быть универсалом. От
 того старалась читать обо всем. В моей голове была целая библиотека знаний.
 Сначала я читала все подряд, до чего дотягивалась моя руга и взгляд. Со
 временем знания распределились по полочкам. Но все равно было недостаточно.
 Наверное, потому, что чтение мое было бессистемно. Мне очень хотелось узнать
 у Верьяны о траве, что открылась мне на посвящении. Перерыв все травники я
 не нашла ее в них. Где-то есть такие книги, возможно древние. Что означает
 название травы, каковы ее свойства, меня очень интересовало. Хотя о
 некоторых значениях я могла догадываться сейчас.
     Через сон я искала Лорэля. Не одна я такая. Люди ищут друг друга. Я
 долго шла. Впереди мост через большую реку, она видна далеко внизу. Крепко
 держась за перила моста, я перешла через мост. Со мной шли еще какие-то
 люди. Парень, девушка… Погруженная в себя, я не замечала их, они меня. Я
 брела дальше.
      Вокруг темно. От того, что ночь или это у меня в душе темнота. Я
 задумалась. Неожиданно на меня налетела птица, шумно хлопая крыльями. Я
 выставила руку вперед. Нет, я не защищалась. Птица села мне на руку. Она все
 еще махала крыльями пытаясь сохранить равновесие. Я стала гладить ее,
 успокаивая, я напевала чуть грустную мелодию.  Это вороненок, он
 прислушался. Мелодия нравится и то, что я его гладила.
 - Я вижу, вы уже познакомились? – Из темноты выступила молодая женщина,
 возможно девушка. Все-таки девушка. Я посадила вороненка Фьерри на плечо.
 Возможно, молодая ведунья знала, что я ищу.
 - Любовь сильнее всего. – Сказала она. – Ничто не может отобрать возможность
 любить, ничто не может помешать любить. -  Она исчезла внезапно, как и
 появилась. Вороненок забеспокоился. Я подумала, может ему нужно тепло и
 сунула под одежду. Не угадала. Фьерри не нуждался в физическом тепле. Ему
 жарко. Я гладила его и напевала, вороненку очень нравится.  Фьер еще немного
 побыл со мной, и исчез так же внезапно, как и его хозяйка. Я подошла к
 мосту. Надо идти обратно. От чего мост так изменился? Вступив на него, доски
 его пружинили и подбрасывали меня вверх, если бы не держалась крепко за
 перила, улетела бы в воздух. Те, кто шли со мной в эту сторону, тоже решили
 идти обратно. Я предупредила о изменившемся свойстве моста. Может это уже
 другой мост, или он так меня о чем-то предупреждает. Возможно, моя дорога
 только вперед, обратно нет смысла идти, мост выталкивает меня. Я проснулась.
 Что мне сказала молодая ведунья? Жаль, я даже имени ее спросить не успела.
 - Назови сама и это будет правдой. – Услышала я у себя в голове.
 - Спасибо, Фиджи. – Поблагодарила я. Имя само всплыло в голове. Любовь
 сильнее всего, вспомнила я. Как Фиджи права. Любовь единственное настоящее
 чувство, живущее в нас. Другие приходят и уходят, любовь остается навсегда.
 Через годы, через века. Через ненависть, через обиды, через расставания.
 Люди разные, любовь едина. Любовь это и есть мы. Те дети из соседнего
 поселения, даже считая их ущербными, мы стремились помочь им с Лорэлем. Да
 они лишены зова, но они ни чем не хуже нас. Просто у них свой путь, свое
 предназначение. Вернуть возможность слышать зов. Фиджи права, ничто не может
 помешать найти дорогу к любви и любимым. Возможно все дело в том, что Лорэль
 слишком серьезно подошел к процессу обучения, стараясь его ускорить, что бы
 быстрее быть опять вместе. Он решил всего себя отдать магии. Но он ведь это
 и я. А магия, это тоже любовь, магия и есть мы. Нет смысла закрываться от
 самого себя, отбирая себя у себя. Абсурд какой-то получается, но ведь это и
 есть правда. Мы сами даем себе и отбираем у себя. Я попыталась передать
 Лорэлю с чувством любви и нежности огромное чувство облегчения и свободы,
 которое  открыло мне знание. Когда придет ответ от Лорэля, я обязательно
 почувствую. Возможно, эту ночь мы проведем вместе. Я опять счастлива, можно
 с новыми усилиями налечь на обучение. Так хочется, не только в снах, быть
 вместе с Лорэлем.


Рецензии