Мое освобождение

Однажды я выбрал найти себя, увидеть кто я. Это было начало главного путешествия моей жизни – путешествия к самому себе, к источнику моего Творения. Дорога привела меня к познанию, я обрел источник своего Творения, и мой путь продолжился.
 
«Я уже не тот, кем был раньше». Передо мной встает вопрос: «Что значит «Я не тот, кем был раньше»? Не тот, значит, другой, иной, а тот, кем я был раньше, его уже нет, он остался воспоминанием, вехой моей жизни. Я преобразился, изменив понимание многих вещей, изменив отношение к себе, стал другим, иным. В один миг на меня сошло озарение, что я уже не тот, осознал, словно изнутри смотрю на себя и на мир, окружающий меня. Я не только вижу его и чувствую, чувствую каждый его момент, каждое явление. Каждое дуновение ветра как мое дыхание, каждый луч солнца как мой обращенный взгляд, каждый предмет – часть моего тела. Он [мир] открыт для меня, и я образую с ним одно целое. 

Меня затронуло глубинное осознание того, насколько скудна была ранее моя жизнь, насколько она была пуста и незначительна, насколько неспособен я был в восприятии многих вещей. Оказалось совсем не просто принять свое несовершенство, каким бы развитым я себя ни считал, принять таким, какой есть, а не каким старался быть. Пройдя через это, я принял возможность перерождения и трансформации в новое Я. Этот опыт позволил мне пережить величайшие озарения и увидеть жизнь. И когда мне удалось пройти через все это, я вернулся совершенно другим человеком.

Подобный опыт сопровождался грустью, скорбью и разочарованием. В этот момент я прощался с собой предыдущим. Переживания были схожи с реинкарнацией без возможности покинуть земное тело, при том, что память сохранилась. Это перерождение произошло не случайно, это осознанный выбор единства и творения. Единство возможно при полной свободе от привязанностей и иллюзий. 

Всю свою жизнь я стремился к познанию себя, я изучал себя, и не было ничего столь долгим и трудным как это. С самых ранних лет, я получаю откровения, открытия, в последнее время провожу исследования, наблюдаю, обретаю новые знания и передаю их в пользование другим. Но в этот раз все было совершенно иначе…

В глубине пугающий и сиплый голос прошептал: «Никто не выдержит всего этого, никто не вынесет всего этого, остановись!». А мой дух в этот момент был сродни набухшему зерну по весне, вот-вот и прорастет. НИКТО, так и не вынес этого, НИКТО, так и не выдержал всего этого, он отпустил меня. И не было больше у Него ничего, что могло бы меня остановить, ничего, что могло отвлечь или вернуть меня. Я вышел, когда уже никто не мог держать. Я освободился от старых правил, вышел из Его мудрейшей школы. Я прошел испытание...

Мне довелось потерять себя, и в этом был шанс обрести себя, и я не упустил его. Доверять своей жизни, следовать за самим собой, верить в свой путь – это главное. Даже в тот момент, когда он вывел меня на край пропасти, и нужно было прыгать – я сделал это. Я отказался от всего, что было мне дорого, и в тот же миг я обрел себя. Больше ничего не отвлекало меня, не было больше иллюзий, не стало привязанностей, даже время перестало существовать. Я отказался от себя предыдущего и обрел свою бескрайнюю вечность; увидел, что вокруг меня больше ничего нет, только пустота, здесь нет и меня, мое Я стало пустотой, бескрайней вечностью, я сам стал никем. Мир открыт, этот мир твориться богом и бог рождается во мне.

Пустота – это место рождения, место силы и новых миров. В пустоте мы творим вдохновение, в пустоте одна мера – любовь.

Я всегда был таким, всю свою земную жизнь я верил в это, верю и сейчас. И я не ошибся, справился, делал все правильно, как бы больно порой это ни было, как бы нелепо это со стороны ни казалось. Все промелькивает перед глазами, все проходит, старый мир становится ясным и несущественным, я вышел из него! Чистый холст передо мной и кисть.

Как только это случилось, вновь появился голос, в этот раз он был исполнен умиротворения и чистоты:   

По воле твоего Создателя, сотворен ты в бескрайней вечности. От духа Его исходишь, в мире Его пребываешь. В тебе Его продолжение, в Нем твое Творение. Вы ОДНО и вы едины. Единство с Создателем это обретение себя. Путь к Создателю это постижение истока своего Творения.

И я продолжил:

По земле восхожу, обучаюсь, век от века скитаюсь, иду, чтобы отцовское дело продолжить, чтобы, однажды, стать отцом самому. «Постигнешь себя и станешь Мною», – до сей поры, слышны Его слова. И вот тот день, и вот тот миг, когда себя уже постиг, когда Я вышел из Него и сам я стал творить, миров единых полотно.       

Не знаю, сколько времени я пребывал во сне после этого. Чувство первичного покоя настигло меня. Много сил пришлось приложить, многие силы были отданы. А в это время рождался новый мир, творимый для новой эпохи. Спустя всего несколько дней, проявилось Творение в земных сердцах, и встали они на путь обретения. Пробудились первые творцы, стихи принесли, откровения, открылся новый мир и для них. 


Рецензии