Червоточинка. сказка

   Милый мой, дружочек!
 Видишь звёздочки на небе мигают? Это они тебе подают весточку о том, что
ночь пришла, пора спать укладываться. За целый день ты устал, надо отдохнуть,
набраться сил.
  Видишь бабочка прилетела, крылышками машет, над тобой порхает, сон нагоняет.
От неё исходит тончайший аромат, дурманит тебя, глазки закрывает.
Это прилетел к тебе Сон.
 Видишь бабочка присела на одеяло, возле твоего носика, это она новую сказку принесла на своих нежных крылышках, зашептала, запела.
  Глазки закрой и слушай.

   В некотором царстве-государстве жили себе королева с сыном. Жили, поживали,
 добро наживали. Их государство было маленьким, не очень богатым, но и не
бедным. Матушка управляла государством, а сын - набирался ума.
 Но только не всё у него ладилось с учением, была там какая-то червоточинка.
 Поэтому, когда мальчик подрос, то заявил своей матушке: "Не хочу учиться, хочу жениться!" Матушка-государыня этого царства была - Елена Прекрасная,
дочь Василисы премудрой и Ивана дурочка.
 Строго посмотрела она на сына и сказала:
  " Любимый мой сынок! Я всегда знала, что такое время наступит, но даю тебе дельный совет - учись пока я жива. Жениться всегда успеешь, знать на ком,
подумай прежде чем что-то сделать, вернее будет. У нас в роду червоточинка есть,
твой дед-Иван хорошим человеком был, но слишком прост и доверчив.
А простота - хуже воровства. Смотри, как бы твоя затея бедой для нас не обернулась.
 Три года ты у Цирцеи в плену маялся, которая своими чарами околдовала тебя
и превратила в поросёнка. Сколько я слёз пролила, сколько башмаков истоптала, пока тебя из плена вызволила и опять вернула тебе облик юноши!"
 Замолчала матушка-государыня видя, что сын не слушает её. смотрит на неё, а
глаза его пелена застилает, совсем слеп стал.
Отвечает сын матушке, словно в бреду.
  " Надоели мне твои нравоучения. Пилишь и пилишь, всю душу измотала.
 Взрослый я мужик! Буду решать всё сам.Уйди с дороги!"

  Только он это произнёс, как между ними змейка проскользнула.
Ударилась об землю и в молоденькую девушку обернулась. Стоит перед государыней, лицо белое, красивое, а губы её сводит кривая усмешка.
 И в этот раз промолчала Елена Прекрасная. За стол их усадила, чаем напоила,
калачами сладкими угостила.
 Только видит. что не торопится домой девушка-змейка. Так и норовит остаться у них в государстве.
"Ой, ой!, - подумала государыня,- как бы в змею девица не превратилась.
 Беда тогда будет!"
А беда -то вот она, у дверей. Хихикает, черным вороном каркает.
 


Рецензии
Сказка прекрасная и я надеюсь будет продолжение, хочу узнать чем дело закончится!!!С уважением,Лампа.

Евлампия Романова 2   11.01.2014 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что Вы
прочитали начало моей сказки!
Конечно,
я постараюсь её сделать
светлой и прекрасной
до конца.
С теплом
Елена

Елена-Лана Лялинова   17.01.2014 20:01   Заявить о нарушении
Буду ждать!!!

Евлампия Романова 2   17.01.2014 21:57   Заявить о нарушении