Страшная кнопочка

В холодильнике была одна маленькая кнопочка,которая очень волновала наши детские умы. Мы с братом подолгу топтались возле нее и отчаянно желали нажать на нее. мешал банальный страх,мы не знали для чего она. Потом,когда мы все-таки решили нажать на нее, долго не могли решить,кто же щелкнет ее первым. После небольшой потасовки решили,что первым будет брат,а следующей уже буду я. Саня торжественно приблизил палец к кнопочке и...нажал на нее.   И... ничего  не произошло. Мы недоуменно пожали плечами и забыли про эту несчастную кнопку...как выяснилось не-на-до-л-го . Утром послышался страшный крик
-Твою мать!!! Кто разморозил холодильник!!!
Единственный раз в жизни мы с Саней пожалели,что была суббота. Влетело по пятое число,плюс лишились" Спокойной ночи малыши" и мультиков на все выходные. Немыслимая катастрофа.
Прошла неделя и родители вроде как подобрели и  немного расслабились. Холодильник постепенно наполнился свежими, бессмысленными как мне тогда казалось продуктами,как мясо и рыба . Мы вновь смотрели свои любимые "Спокойной ночи,малыши".
Все были довольны и всем было хорошо. Кроме меня. Я так и не нажала на кнопку. Саня нажал,а я нет. Нечестно. злоба и зависть переполняла мою невинную чистую детскую душу.
С трудом дождавшись,когда же все куда-нибудь наконец смоются,подбежала к желанной цели и...
потоптавшись немного в тяжелых сомненьях нажала таки на Нее.
Что было через пару дней помню смутно. Только помню что было очень громко,грустно и больно. И ещё не было "Спокойной ночи,малыши"...целую неделю...немыслимая катастрофа...


Рецензии