ПожиВЕе ТОПай НЕ верТИ ТЫ ПОПой НЕ свеТИ ТАК ГОПай

ПоживЕе ТОпай! НЕ верТИ ТАК ПОПой! НЕ свеТИ ТАК <ГОПой>!
ЧТОбы <ТАМ> <поТОПать>, ЧТОбы <ТАМ> <поГОПать> -
ДО <ГОПа> <доГОПать> = ДО <СТОПа> <доТОПать>!
         (МОИ вариАции на песенку из композИции
          В?.Самойлова <СлонЁнок-турист> "1971)

CОсны, осИны, берЁзы,
ТРАВка, былИнка и лист,
В ДЕБРях шиПОВник - НЕ РОЗы -
ВСЁ ЭТО узнАет турист!

Топ, топ, тОпай,
Топ, топ, тОпай,
Топ, топ, тОпай -
ПоживЕе ТОпай!

НЕ верТИ ТАК ПОПой:
НЕ свеТИ ТАК <ГОПой>:
Я Ж захочУ в <ТОПу>,
Я Ж захочУ в <ГОПу>:

ЧТОбы <ТАМ> <поТОПать>,
ЧТОбы <ТАМ> <поГОПать> -
ДО <ГОПа> <доГОПать> =
ДО <СТОПа> <доТОПать>!

ТРОПка, тропИнка, доРОжка,
РОща, дубРАВа, лесОк,
ПРЯМо, правЕе немНОЖко,
ВЛЕВо и наискосОк!

ТАМ ЕСТЬ поЛЯНочка в РОЩе:
ТАМ НАМ "слуЧИТЬСя" поПРОЩе,
ТАМ МЫ "слуЧИМСя" немНОЖко:
"ВЛЕВо" и "наискосОк"!

ТАМ же - маЛИНа ЕСТЬ в РОЩе,
ТАМ же течЁт ручеЁк,
ТАМ "подмыВАТЬся" поПРОЩе:
РЕДКо бывАет наРОД!
         
СТЁЖка, тропИнка, доРОжка,
КАМешки, глИнка, песОк,
ПРЯМо, обРАТно немНОЖко,
ВЛЕВо и наискосОк -
ВОТ НАШ любИмый лесОк!

ЧАП, чап - ЧАпай:
МЫ - в болОте: ЧАпай,
Да грязЮкой ЧАВКай,
Да меня - НЕ ЛАПай:
Я ж ТебЕ = НЕ ПАПа
И ДАЖе = НЕ МАМа:
НЕ ходИ ТЫ ПРЯМо:
ТАМ же бУдет ЯМа!
Ой, МАМочка, МАМа!
Я ж НЕ пошЁл ПРЯМо -
И свалИлся в ЯМу!

Теперь ЛЕЗТЬ обРАТно -
НЕ Очень заНЯТно,
НЕ Очень приЯТно:
Я же ВЕСЬ поМЯТый
Да ГРЯЗЬю обЛЯПан:
НЕ ТобОй обЛАПан:
ЛУЧШе б УЖ = обЛАПан:
КАК МАМочкой ПАПа...

Топ, топ - ТОпай!
Гоп, гоп - ГОпай!
ПоживЕе ТОпай!
ПоживЕе ГОпай!

НЕ верТИ ТАК ПОПой:
НЕ свеТИ ТАК <ГОПой>:
НЕ хочУ я в <ТОПу>,
НЕ хочУ я в <ГОПу>:

НЕ хочУ <ТАМ> <ТОПать>,
НЕ хочУ <ТАМ> <ГОПать> -
ДО <ГОПа> <доГОПать> =
ДО <СТОПа> <доТОПать>!

Я же ВЕСЬ <обТОПан>,
Я же ВЕСЬ <обГОПан>,
Я же ВЕСЬ <обЛЯПан> -
ЛУЧШе б УЖ = обЛАПан:
КАК ДЯДечкой МАМа,
КАК МАМочкой ПАПа...

Топ, топ - ТОпай!
Гоп, гоп - ГОпай!
ПоживЕе ТОпай!
ПоживЕе ГОпай!

CОЛнце, жарУ и моРОзы,
ВЕТРа холОДного СВИСТ,
ЛИВНи в боЛОТах и ГРОЗы:
ВСЁ ЭТО познаЁт турист!
             Владимир Крыленко  11 января 2014


Рецензии