Спор

Я сидел у себя на кухне, пил чай и смотрел на то, как спорят моё Сердце и Разум. Конфликт между ними начал назревать ещё неделю назад. И вот вчерашний мой глупый поступок разозлил Разум окончательно.
И теперь он отчитывал и критиковал Сердце, нервно постукивая пальцами по столу.Сердце же кричало в ответ бессвязные, но красивые фразы, иногда плакало. Я слушал их около часа, потом не выдержал и попросил прекратить спор и решить всё как-нибудь по-другому. Они замолчали. Разум достал из чёрной папки документы и разложил их на столе.
-Вот. Это факты. Цифры. Статистика. Почему так поступать нельзя. – Произнёс он.
-Я не умею читать. – Фыркнуло Сердце.
-Не беспокойся. Я тебе прочитаю. – Ответил Разум и начал монотонно читать.
Сердце сначала слушало, потом зевало, а затем стало перебивать Разум. Опять разгорелась ссора. Пока они спорили, я тихонько вышел из комнаты.  Лёг на диван и включил музыку, чтобы не слышать их перебранку. Через часа два всё стихло. Я удивлённый непривычной тишиной, пошёл на кухню. Сердце и Разум сидели, обнявшись, а рядом сидел Компромисс. Он, видно, и объединил поссорившихся. «Ну что же, - подумал я. – Хоть раз в жизни они помирились и не перебили мою посуду.»


Рецензии