Когда мне было 25...

когда мне было 25...
парни толпились кругом,
но в серди них только один
зацепил меня умом 

           любви безумной такой
           я больше не встречала
           счастье рядом с ним
           таки осталась мечтой

однажды утром меня
разбудили звонком
лучше бы вместо этого
облили кипятком

           он при задержании
           не заметил одного
           и это его ошибка
           отнял жизнь его

убийцу конечно поймали
и 10 лет ему дали

          с тех пор я без него
           иду на задержание
           надеясь что жизнь
           сократить расстояние


            2011


Рецензии
Когда мне было 25,мы слушали Макаревича и думали как будет через 20 лет! Плохо,молодость не чем не заменешь(( На задержание говорите? Первый выстрел в воздух))не ровен час вспомнив умника,вы на поражение начнете шмалять))

Нарт Орстхоев   19.02.2014 19:40     Заявить о нарушении
Нет, я всегда думала, что жизнь дал Бог и забирать тоже его привилегия. Как я могу претендовать на это? Но иногда приходится, ибо не остаётся нам другого выхода или нас или мы. Жестоко - но правда. Да простить нас Бог за это!

Виктория 13   19.02.2014 20:12   Заявить о нарушении
Но иногда приходится, ибо не остаётся нам другого выхода или нас или мы.

((Не зря меня номер-13 смущал,Виктория,когда вы на заданий отмечайтесь на прозе,я с дома выходит не буду)))))))))))))

Нарт Орстхоев   19.02.2014 20:19   Заявить о нарушении
Я не в России живу, поэтому Вам беспокоится не о чем)))
Спите спокойно, но и выходите на уличу тоже:))

Виктория 13   19.02.2014 20:22   Заявить о нарушении
Ну спасибо-13,вы меня успокоили))

Нарт Орстхоев   19.02.2014 20:53   Заявить о нарушении
А я часто только и успокаиваю, так что не за что))
И почему 13? Назовите Виктория или Вика, как Вам удобно только без 13-и.

Виктория 13   19.02.2014 21:05   Заявить о нарушении
Вика,у вас с юмором все в норме,будем друзьями.

Нарт Орстхоев   19.02.2014 21:10   Заявить о нарушении
Буду рада… Спасибо!

Виктория 13   19.02.2014 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.