на посошок...

Оставлен дом и сенокос.
Я вновь, в совсем иных заботах ... 
весь в чемоданах, в Новоросс,
долги нас гонят и работа.
 
И выведя привычно коз,
с росой простившись и с туманом,
на посошок, стою у роз ...
Пока, мой край обетованный!
 
Да, я в иных уделах рос,
но и цветы те, там же жили ...
Родное, в стрелках гибких лоз,
что двор мой нынешний обвили.
 
Чуть грусти, многого не жаль ...
ведь столько и в пыли дорожной,
что зазывает, вечно, в даль
и не опишешь односложно ...
 
Порою, сам с собою спорю.
Но гонит кровь, манит простор ...
К магнолий цвету, солнцу, морю ,
к хребтам, поросших лесом, гор ...

***

На краю стою. На краю!
Но пою ещё. Ведь пою!
Про веснний луг, да про юг.
Про подруг мне даденных вдруг.
Чувств святых и что там... иных,
пор до сих, переполнен стих.
    22.02.2017

...


***

Дыши...
Дыши...
Пока дышать не больно.
Пока на долгий путь, тебе хватает сил.
И попусту не стой ,
раз ты в мечтаньях вольный.
Пусть даже и одной, ещё душе ты мил...

***
 
Блаженны веруя и счастливы в покое...
Оставь дела. Замри и повтори...
Со мною спой,
   скажи совсем простое -
За просто так, чужое не бери...
 
Одарят вдруг, во век не забывай...
Решившись взять, не избегай оплаты.
Презри метал , иное собирай...
Одним добром, достойно быть  богатым.

Не позволяй дурному лечь в осадок.
Корысть и зависть в душу не пускай.
Завещаный ушедшими порядок,
прими и никогда не нарушай.

Моля себе, моли спасти от злобы,
От равнодушья, Боже, упаси...
Не пожелай ближайшему хворобы,
тогда ответ тебе добавит сил.


Рецензии
"Не позволяй дурному лечь в осадок.
Корысть и зависть в душу не пускай.
Завещаный ушедшими порядок,
прими и никогда не нарушай."

Так и бум жить, Юрий!
Спасибо!

Владимир Эйснер   06.02.2018 21:27     Заявить о нарушении
Оч рад вам, Владимир.
Рисую как могу.))
Наберусь нахальства, дам ссылку на стишок старый. Я показывал его ужо, но в частной переписке.
Мне он дорог, и вам кажись тоже глянулся.))

http://www.proza.ru/2015/12/13/1088

Юрий Ник   06.02.2018 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.