Точки над i

Размышления то теме: no games (нет игр) — универсальный ответ, популярный во многих частях интернета в разном виде.
Искаженная версия фразы «Игр-то нет», а в русском варианте как: Игор-то нет.
Часто употребляется в виде фразы «Игорь тонет!»

"Моё решение, мой выбор."
Буря стонет!
Я! Я!
Ещё раз
Я!

В том море даже
"Игорь тонет!"
Игра по правилам
У каждого своя.

Заслужено по праву
Окружение.
Кто понял, тот ушёл.
Всему свой срок.

Не затрудняет ли
Победное движение
Змеиной сущности
Развязанный шнурок?


Рецензии
"Спасение утопающих дело рук самих утопющих"...

Анатолий Бешенцев   12.01.2014 18:41     Заявить о нарушении
В данном случает переживать не стоит:"воно не тоне".

Ольга Шельпякова   12.01.2014 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.