Три бездомных счастья

Это было  обычным серым днем. Я сидела за компьютером и рубилась в стрелялку. Но вдруг вспомнила, что мусор неделю уже не выносился, да и в холодильнике мышь повесилась.…  Ну, в общем, нужно одеваться и переться, а магазин. Кое-как отлипши от компа, я выбралась на улицу. Два раза возвращалась домой. Первый что бы взять мусор, а второй раз, что бы вырубить свет, потому что за электричество и так много накручивает. Наконец-то непроходимый квест был пройден, и я с небольшим пакетом продуктов возвращалась домой. Я уже подходила к дому, как вдруг я услышала какой-то писк. Минуты три я не могла сообразить, откуда он раздается. Но потом все-таки выяснила, что источник звука был между оградкой и мусорным баком. Заглянув туда, я увидела странную коробку из-под обуви. Вся странность её заключалась в том, что она была крепко обмотана скотчем. Но из неё явно раздавался писк, и это было фактом. Кое-как ковыряясь в сумке, я нашла маленький складной ножичек и, пыхтя (теплая куртка и узкое пространство) стала разрезать противную ленту. В коробке оказалось три маленьких котенка. Меня разжалобили эти маленькие, замерзшие прижимающиеся друг к другу комочки. Что за тварь сделала это с ними? Запихала в коробку и отрезала путь к спасению? Но времени на рассуждение не было. Я взяла коробку в охапку и побрела к дому. Дома я налила маленькую мисочку теплого молочка им и ткнула их туда мордочками. Пока котята кое-как пили молоко, я достала другую более просторную коробку из-под своих сапог. Постелила туда какое-то полотенце и поставила на тумбочку рядом с батареей. Я положила туда бутылку с теплой водой и уложила туда котяток. Оказалось что это три девочки. Так в моем дому появились три пушистых счастья. Трехцветная Мусенок, черная Ноченька и рыже-беленькая Апельсинка.


Рецензии