17. Странник, вечный зов...

.......
Этот голос Странник ни как не ожидал услышать. Его звал демон и зов вел в мир проклятых. Шерсть на холке Золотого Оленя встала дыбом, это было единственное место куда идти ему не хотелось от слова вообще. Но переборов себя, Странник шагнул в переход между мирами.

Солнце уже давно скрылось за горизонтом и лес встретил Золотого Оленя практически непроглядной темнотой. Недовольно мотнув головой, Странник зажег Путеводный свет - плотный янтарный огонек, который плавно полетел над тропинкой перед оленем.
Пробираясь все глубже в проклятый лес, Странник внимательно прислушивался к каждому шороху. В лесу было подозрительно тихо и спокойно.
В жухлой траве чуть в стороне от тропинки, что то блеснуло рубиновым светом. Странник замер, пытаясь рассмотреть, поборов страх, шагнул с тропы. На земле лежала серебряная серьга, в виде тонкой длинной цепочки с двумя рубинами на конце. Обратившись в человека, Странник забрал свою находку, и бегом кинулся к дому Ведьмы.

Хельга, знала что он придет к ней. Когда Странник занес руку, что бы постучать в тяжелую дверь, она резко распахнулась.
- Проходи. - Ведьма кивнула Оленю, - быстро ты...
- Сам не ожидал. - Странник прошел в комнату и молча положил найденную серьгу на стол.
Ведьма несколько минут рассеянно рассматривала два крошечных рубина, а потом вздохнув очень тихо сказала:
- Демиану не говори...
- Почему?
- Каждый должен сам победить тех чудовищ, что живут в душе... не через месть, через прощение
Странник промолчал в ответ, а Хельга скривилась как от зубной боли.
- Да, я была не в праве! Да, я нарушила то во что сама же верю, но это был единственный для меня путь, разорвать эту цепочку! К сожалению, я видела то что не видят другие... я видела, как Луис убьет Мирру... - с крика, ведьма резко перешла на шепот, - И Стражи, больше бы не родились...
Странник что то хотел возразить Ведьме, посреди ее монолога, но так и застыл с открытым ртом.
- Что бы ты сделал на моем месте, обладая этими знаниями? - Хельга, посмотрела в глаза Страннику, - Что?!
- Я понял тебя, Ведьма... прости, что пришел с обвинениями. - Странник, отвел взгляд, - Мне пора... меня опять зовут.
Уже у самой двери, он остановился, и взявшись за ручку, обернулся.
- За Стражей, я бы шею свернул, даже не задумываясь, и ты это прекрасно знаешь.
Дверь тихо скрипнула, закрываясь вслед за Золотым Оленем. Ведьма устало села на высокий табурет и сложив руки на столе, уперлась в них лбом. Она не была уверенна, что поступила правильно, она боялась, что нарушила волю Истока.
.......


Рецензии