Закономерность круга 2. Глава 8

       Основная масса приехавших на зов Филиппа, сидела в ресторане и обсуждала план действия. Фил, как всегда, рвался вперед и предлагал штурмовать дом, без предупреждения и объявления Гаям претензий и объявления недовольства Рода. Захватить детей и, шантажируя ими, потребовать, «выскочкам Гаям», сдаться. Он значительно постарел, появились морщины, нос заострился, а сухость кожи, покрывалась мелкими чешуйками, однако, не смотря на это, он все так же одевался с лоском и достаточно броско. Чувствовал себя превосходно, на неком боевом подъеме.  Несмотря на всю его решимость,  мало кто его слушал или хотя бы принялся обсуждать предложенные им варианты.  Большинство семей пред считали, что поступить так, как он требует - это варварски. Надо просто вызвать Гаев для переговоров. Пауло был не многословен, не вступал в дискуссии, высказался только раз  – требуя немедленно ворваться в дом, занять его, лишив Гаев всякой возможности для сопротивления. На его предложение последовала масса возражений и опасений. На что он, перебивая сородичей, крикнул:
- Нас же много!  Мы решим этот вопрос в считанные минуты!
- А дети? – Спросил чей-то женский голос, на что Пауло не стал даже поворачиваться, чтобы увидеть взволнованную даму в лицо, скривился и заявил:
- Подумаешь, немного напугаем! И потом, что с ними церемонится, они вырастут и не вспомнят вашего благородства! Вы, простите, МЫ – вот кто оплот РОДА! Нас и только нас, надо беречь и возвышать!  И запомните, мы не животные, отдадим им их отпрысков, потом, когда сдадутся.
- Все это понятно. – полились  голоса, перебивая друг друга и поддакивая: – Можно хотя бы сначала узнать причину такой внезапной агрессии? Пригласили нас, можно сказать, потребовали приезда, а причину сбора мы так и не услышали!
- Вам мало причин? – не уступал Пауло. - Вы считаете, что это все внезапно? Мы, столько лет, боремся за наши права, а они – внезапно!
- Вы куда? – Перебил друга Фил, опешив тому, как несколько человек посредине разговора встали и направились к выходу.
- В номер! – отозвались ему. – Надоело слышать пустопорожнее. Придете к общему мнению, позовите, мы послушаем и примем решение.
Виен пересказывала семье все разговоры, прослушанные за последние полчаса, и добавила:
- Карла не слышу, но знаю, что без него тут не обошлось. Прячется, ох как же он хорошо скрывается, и я так понимаю, что ото всех, не только от нас!
Слушая ее, никто не заметил прихода Леры. Она достаточно долго слышала и, как только Виен замолчала, сказала:
- Я хочу помочь! Послушайте меня, пожалуйста. Я не понимаю, что происходит, но знаю, что могу помочь. Вы не теряйте время на пояснения, просто скажите, что делать.
- Спасибо, девочка! Ты нам обязательно поможешь, только сейчас, посиди тихонько, пожалуйста. – обратился к ней Жан. На лице была улыбка, но Лера увидела его усталые глаза и молча присела рядом с Игорем, тот сразу взял ее под свое крыло, поправил волосы, забросив их с лица назад, подморгнул, но не произнес ни слова.
- Есть контакт! – произнесла Ев. Семья отреагировала на ее слова странным образом – замолчали все, боясь даже дышать и ждали. Ев же все еще стояла у окна, и глядя в одну точку, слегка раскачивалась.
- Она внушила некоторым уехать, - пояснила Виен, уловив мысли нескольких членов Рода, -  и они отбыли, не поставив никого в известность.
- Ничего себе, начало! – Обрадовался Эд. – Я так понимаю, теперь дело за нами? – Он посмотрел на жену, та по прежнему строила в уме баталии, рассчитав уже все поминутно. – Вел, ты как, готова?
- Еще как, только переоденусь!
 Эдгар ушел с ней, Дэн посмотрел на жену, но та все еще отсутствовала далеко за пределами дома. Поручив ее Ви, тоже удалился. Эд заглянул буквально на минуту и, вставляя в ухо гарнитуру, попросил:
- Па! Смотри в оба. Если что, предупреди! Ев, Ви! Фила слышите?
- Да. – Ответила Виен. – Он под хмельком, балагурит.
- Ев, нужна твоя помощь. Внуши ему, чтобы проверил посты. – Эд говорил достаточно громко, хотя уже чувствовал ее внутри своей головы и знал, что она поняла его. – Главное, один!
- Попробует! – Ответила за дочь Виен.
**** 
     Филипп и Пауло сидели во главе стола и смотрели на присутствующих свысока. А те были безразличны к происходящему. Наконец у Филиппа начало складываться мнение, что большинство-то и приехали, просто пожрать на халяву! И это бесило его, этим он и поделился, как выяснилось, с единственным другом.
- Не понимаю! – взвинтился Пауло, выслушав мнение Фила: – Неужели вам не хочется изменить свою жизнь?
- Зачем? – Услышал он в ответ и вздрогнул – Анатолий, старый друг и, как Пауло думал, соратник Фила, не задумываясь о последствиях, с совершенно безразличным лицом, да еще смотрел на них с ухмылкой:  – Мне всего хватает.
- Так чего приперся? Иди, иди! Обгладывай косточки с барского стола! – вспылил Пауло. Человека два поднялись, махнули на них руками и пошли. Тот даже не сдержался, выругался им вслед. – А ты куда? – Спросил он Фила, неожиданно последовавшего за толпой.
- Хочу пройтись. А заодно проверю посты. Никому ничего доверять нельзя. Эти пример! – кивнув головой на дверь, вздохнул.
- Мне с тобой?
- Справлюсь! Ты давай, поговори тут еще немного… – Фил подмигнул, многозначительно и шатаясь пошел прочь.   Затем сел в машину, с трудом удерживая прямой курс, добрался к поместью. – Эй! Вы где? – Крикнул  наемникам и принялся всматриваться в темноту зарослей.
- Здесь! – Вышел старший.
- И что там, в доме?
- Тишина!
- Приезжали?
- Никого не было. И не уезжали. Эти ворота ни разу не открылись.
- А  там вообще есть кто, или вы так, пустые стены охраняете?
- Вроде были, но мы близко не подходили.
- Боитесь! – Усмехнулся Фил.
- Команды не было.
- Не хотят подумать. А пройтись, разведать?
- Указание было сидеть здесь. И это, - мужчина тронул его за плечо, поняв, что тот собирается вторгнуться на частную территорию, - все под сигнализацией.
- Под сигнализацией! – насмешливо повторил Филипп: -  За что плачу? Зови всех. – Филипп стал, широко расставив ноги и сложа руки на груди, чуть-чуть приподняв подбородок, как делал его кумир Наполеон.
Вышло пять человек - высоких, плечистых и стали в шаге от него. Эд выждав несколько секунд, понял, что больше не будет, дал сигнал открыть ворота. Филипп, пошатываясь, посмотрел на высокие, железные ворота, дугообразный верх пиками уходил в ночное небо, а в самом центре, ярко горел герб семейства Гаем. Это его еще больше завело, и он протянул руку, намереваясь сорвать герб, как одна из половин отъехала немного в сторону, открывая ему вход. – Вы что остолопы?! Заперто…. Двое со мной, остальные спрячьтесь! Дебилы… – и он пошел вперед, широко ступая, полы длинного пальто развивались, одна рука замерла, держа за петлицу отворота. Замок, за ним, беззвучно защелкнулся, но никто присутствующих по обе стороны, не услышал. Как и Фил, шествуя впереди, не услышал резкого удара и шороха тел по гравию.
 Вот он, дом, желанный - выглядывал сквозь потерявшие листву ветки, дразнясь своей чистотой.  Филипп посчитал  окна, отбрасывающие свет,  сконцентрировался на одном, за которым, как он знал, была детская комната, и свет в глазах померк – Вел, нежно, его вырубила.
- Что будем делать с остальными? – Спросила она у парней, тащивших на себе бесчувственные тела.  – Может, не будем терять время и добавим к этим?
- Конечно, мем! – Отчеканил Дэн. – Разрешите вызвать носилки! – Вел лишь глянула на него, переступила через ноги Фила и пошла назад, ко въезду. – Я пригляну,  за спящими красавцами, - говорил Дэн, брату: - иди, а то она утроит вторые Пампеи.
**** 
         Лера смотрела на суматоху создаваемую родными, широко открытыми глазами:
- Да, жизнь бьет ключом! – вырвалось у нее.
- Или ключ, неожиданно выбился посреди спокойной жизни. – отозвался Михаил, проходя к выходу, по звонку Эда.
- Милая девочка! – Присела рядом с ней Виен. – Жизнь, это рюкзачок, который мы носим за спиной и хотя поклажа у каждого своя, все, что в него попадает, вытащить нельзя.
- Виен, скажи, только честно, что вы делаете? – не поняв на что та намекает, Лера даже не попыталась разобраться в словах, ей было важно понять, что тут вообще твориться и что каждый, включая Виен, делает.
- Сейчас не самое подходящее время устраивать викторины – вопрос – ответ, но я попытаюсь объяснить, коротенько. – Ви спокойно прочла ее мысли и решила дать, годящиеся на данный момент,  объяснения: - Вел, как ты уже поняла, обладает способностью перемещаться быстрее принятого времени. Научно говоря – трансформироваться в нужном месте, в желаемый час.
- И давно? Она и тогда умела?
- Тогда? Это ты имеешь в виду, когда ты ее спасла? Нет! Но то, что с ней произошло – помогло раскрыть этот дар.
- Значит и во мне есть?
- Еще какой! Он нам не раз помогал, пока ты была маленькой, а повзрослев – спрятала, глубоко-глубоко. Ты открой его, выпусти наружу. – Виен так мило улыбалась, так откровенно смотрела на нее спокойными глазами, что девушка кивнула, а та продолжила: - Ев, очень хороший психолог. Она может просчитать хода за долго, до того, как кто-то подумает это сделать, просто зная человека.
- Значит, вы знали, что я уеду?
- И да, и нет! Мы предполагали, что ты так поступишь, но никоим образом, не хотели влиять на тебя.   Ты же наше юное дарование, как мы могли нарушить гармонию нашего доверия. Даже с теми, кто приехал непрошено, Ев ничего  бы не делала. Только сейчас, за стенами нашего дома, много злых людей и они хотят забрать у нас все, что есть и жизнь в том числе. А разве мы можем такое позволить? Неужели ты бы не поступила так, появись угроза твоим детям? Еще есть вопросы? Вижу, что есть и постараюсь тебе ответить доходчиво, но когда победа будет за нами. Сейчас скажу только одно – многие умеют петь, рисовать как Дэн и ты, а мы умеем другое. Мне вот, например, иногда открываются мысли людей. 
- И мои?
- А надо? – Виен еще откровенней улыбнулась. - Нет. Это не так как ты подумала. Есть несколько волн: теплая - когда хорошо. Холодная - тут беда, страх, болезнь. И обжигающая, где сменяется лед и пламя – это агрессия, злость, ненависть. Вот тогда открывается внутренний слух, как смеются твои мамочки – третье ухо. Оно, это самое ухо, в голове, в самом центре моего мозга. Считывает информацию, переводит и дает позыв, с которым я начинаю разбираться и анализировать.
- Но ты только что говорила, что делается за стенами.
- Это не я говорила, а Филипп. А я донесла лишь то, то он послал, даже не догадываясь, что я слышу. Ты же его помнишь?
- Да, мерзкий такой, слизняк!
- Вот, не ошиблась. Мы с ним, как бы на одной волне. Он в голове прокручивал все, что происходит вокруг и отпускал во вселенную, а вселенная посылала мне, я лишь передала это вам.  Понятно я объясняю?
- Более - менее. Что-то подобное было у моей мамы?
- Совершенно точно. Кажется, твоя мама могла различить жизнь и смерть.
- А я думала, что у меня изъян...
- Что? – Виен  посмотрела на Леру очень внимательно.
- Понимаешь, в детстве я видела прозрачных людей. Они со мной играли, разговаривали, советовали. Потом все прошло. А сейчас я слышу тепло и холод, идущий из нутрии человека. Иногда проносятся  мимо непонятные тени. Это все так меня пугает.
- Глупенькая! Приручи свой дар, он будет помогать тебе в жизни. Скажи, а ты Карла больше не видела?
- Нет! Он меня не беспокоил. Но его холод, я запомнила надолго и он где-то совсем рядом.
- Уверена?
- Да! Он за стенами дома, расстелился по земле, залег и ждет.
- А он слышит, видит нас?
- Нет! Он как-то проронил, что ему нужен проводник. Но я уже знала об этом, только не знаю откуда. Вы его спугнули, оттолкнули от меня. Теперь он ищет новый.
- Спасибо, родная, за откровенность и большую помощь.
- А откуда ты все это знаешь? – Не удержался Жан.
- Тени, Жан. Они мне несут информацию.
- Какое ты у нас сокровище! Вот только что нам делать дальше?! – Он нежно поцеловал ее в макушку и тут вошел Михаил, с бездыханным Филиппом на плече. – Кто это его так? – не удержался Жан и засмеялся, не радостно, скорее от скопившегося переживания.
- Говорят, Вел приласкала! Там еще несколько, но уже незнакомых нам. Что с ними делать?
- Армия! – Засмеялась Ев и опять унеслась далеко за пределы дома.
- В подвал, потом думать будем. Ев, ты попробуй еще нескольких утихомирить. – Попросил Жан, не будучи уверенным, слышала она его или нет.   – Определим-ка этого субчика в уголок, пусть будет на виду. Оклемается – поговорим по дружески.   
В скорости появились «партизаны», довольные, как слоны на купании.
- Сколько? – Спросил Жан.
- Шестеро! – Ответил Эд. – Фил седьмой. Центральный подъезд чист.
- Пока. – Поправила Виен.
- Пока чист! – Повторил Эд. – Думаю, новые посетители, до утра, не сунуться. Фил, типо, их строил. А раз его нет, то и заниматься этим некому. Так глупо действую, что по неволи думаю, где же подвох?! Прослушки нет, к дому не подходят, перекрыли только подъезды к самому имению. Сами разбились на небольшие кучки.
- Понятно! – Выслушал Жан отчет от вылазки и достал телефон. – Стефан! Доброй ночи! А вы где сейчас?
«Доброй! Как где? – голос друга был сонным и достаточно удивленным. - Дома.»
- Вас не приглашали на посиделки?
«Нет… А кто должен был? В роду события?»
- Филипп и Пауло опять подняли людей, привели к дому. Мы в некой осаде, но пока к нам не заходили, и требования не выдвигали.
«Вот  неугомонные! Нам приехать?»
- Даже не знаю, что сказать. Мы сами толком ничего не поймем. Вот если ты пообщаешься с нашими, что узнаешь…
« Я понял, сделаю, что смогу и перезвоню. Но и вы, держите нас в курсе. Приедем, как только кликните!»
- Доброй ночи! – Жан отключился и опять задумался: – Пшешику звонить не буду, там тот же результат и они созвонятся. Я так понимаю, что они игнорировали всех тех, кто свидетельствовал за нас.
- Похоже. – ответил Николя.
- Надо Фила будить. - Жан наклонился к нему и заметил в кармане дребезжание. Достал мобильный. – Ответить?
- Не надо. Пусть подумают, что он смылся. А Пауло именно так и подумает. Ему вообще показалась странным  эта его проверка. – Ответила Виен, ловя мимолетные мысли.
**** 
         Паулло звонил и звонил, но Филипп не отвечал:
- Вот diavolo! – Выругался он. – Предал! - Мимо него пронесся сквознячок и Пауло присел. – Кто здесь?!
- Я, дубина!  - Из-за гардины вышло сморщенное существо, не высокого росточка, скрывающее лицо и тело под мешковатым плащом с капюшоном.
- Карл! Никак не привыкну к твоему виду!
- Не произноси моего имени! Сколько говорить?!
- Да кто знает, что ты тут? А те - вообще глухи! Если бы они обладали тем, чем ты предполагаешь, давно были бы здесь!
- Не надо недооценивать противника. Что у нас?
- Филипп исчез, сказал проверить посты, а сам испарился.
- Он всегда был слабаком. Вралем и трусом! Но спешить с выводами не будем. И это все?
- Увы! Еще несколько крыс покинули нас.
- Предрекаешь на поражение? Негоже! – Морщинистое, темно-серое лицо напоминало грязную тряпку, к которой прицепились две черные пуговицы, небольшие и почти потерявшие блеск. – Негоже! Ты бы не разглагольствовал, а достал мне то, что я прощу.
- Где мне взять тебе тело? Кто добровольно согласится? Ты же не захочешь стать девчонкой, а за мной идут исключительно красавицы!
- Вы все идиоты! И зачем я только связался с вами! Подыхали бы себе потихоньку, недолго осталось.
- А сам? Ты хоть в зеркало смотрелся? – Скрюченная рука зажал его горло, и пожелтевшие ногти впились в кожу:
- Не надо со мной так. Этому телу столько лет, что ты и представить не можешь! Да, мне многое тяжело, но убить… это я, с превеликим удовольствием, с легкостью и наслаждением. Нет тела, говоришь? А не хочешь ли объединиться?! – Существо засвистело, захрипело, заскрежетало, изображая смех. – Мне хватит и твоей плоти, чтобы найти молодость!
- Все, все, я понял! Мне тоже неприятен весь этот момент.
- Тогда уясни себе  - крысы бегут с тонущего корабля, а мы, как бы, нет. Или я чего-то еще не знаю?
- Все нормально.
- Так чего тянете?
- Хочешь штурмовать?
- Зачем мне пустой дом? Нет, конечно, дом мне важен, но в нем должна пасть их династия. Вся до единого!
- Дом не пустой. Там Ник, Ев и отпрыски. Думаю и Ольга на месте.
- Пауло! Я тихо говорю? Или невнятно? В доме есть катакомбы! Я знаю это еще с тех, далеких времен. Как только вы подступите к дому, Ник уведет всех и откроет шлюзы. Надо придумать нечто другое. Чтобы задело за сердце.
- Так давай выманим их. Скажем, что заблокировали дом, заминировали. Если хотят сохранить жизнь детям, пусть выходят на бой.
- Попробуй. – Карл сел, потер колено. – Как же мне надоела эта оболочка….  Не прощу! – Он ударил по подлокотнику. – Уничтожить такой запас консервов. Ищи теперь новые материалы. И эта девчонка. Это же надо, оказалась дочь моего медиума! А я-то думаю, что меня к ней тянет. Как же они догадались? Чем же ее закрыли?
- Карл! Ты отвлекся.
- Звони! Только блефуй уверенней. Они должны получить дозу страха. Это даст мне питание хоть на немного.
Пауло набрал Дэна:
«Слушаю!»
- Не ждал? – его большие, карие глаза прищурились в удовольствии, которое Пауло испытывал при малейшем негативе, что доставлял Даниэлю, с первого часа их знакомства. Он и сейчас позвонил именно ему, а не Эдгару, или Жану. Именно Дэну, чтобы унизить испугом, за жизнь маленькой Агнии.
« Признаться – нет! – Дэн, притворно зевая, сделал громкую связь. – Что заставило тебя сделать мне звонок?»
- Не поверишь - Любовь к детям и молоденьким девушкам!
«Урод!»
- Как посмотреть, у кого спросить? Вот думаю, не спросить ли мне у Ев? Может она другого мнения? Или маленькой сладенькой Агнешки? – Дэн издал нечленораздельный звук, что дало Пауло подстег к тому, что избран правильный путь. – А ты думал, что я буду молча сносить ваши действия? Ну, уж нет, вы мне заплатите! За все и крупно! - Фил пошевелился и Вел его опять вырубила, а на связи это выглядело так, словно Дэн всхлипнул. Пауло просто утонул в удовлетворении: - Неприятно, понимаю. Но молчать зачем?
«- Я пытаюсь понять твои намеки.» - сухо говорил Дэн.
- Или звонить и проверять. Не тревожь их, не надо. Пока я добрый. Лучше слушай внимательно, запоминай и передай всем. Я взял усадьбу в осаду. Но дом пока не трогал, хотя и заминировал. Посылать их в подземные хода бесполезно. Как только я пойму, что они двинулись к выходу, как только мой человечек в доме подаст сигнал – я взорву скалу. А теперь представь, сколько слез ты прольешь над руинами. А еще  бедняжка Вел, по своим крошкам? А каково им будет, заживо похороненным? Да, забыл сказать, подземные хода тоже блокированы, а шавку, помогающую мне, не жалко. Их столько расплодилось!   Слышу, дошла информация. Ой, забыл, люди, их стерегущие, не столь добры как я. Могут утолить голод, ты понимаешь какой, так что поспешите.
«Твои условия?»
- Вот это другое дело. Трое детей, Ник и красавица жена, приплюсую прислугу, за маленькую, мизерную услугу. Усадьба, со всем содержимым! Думаю, их жизни стоят гораздо больше.
«И все?»
- Как ты догадался? Конечно же нет. Прилюдное, добровольное снятие лавр!Это первое. Ну и.... Твоя крошка такая соблазнительная… Я сегодня любовался ею, растет на загляденье.
«Ты поддонок! – выкрикнул Дэн и тяжело задышал. - Я согласен. Какие гарантии?»
- А какие гарантии ты хочешь? Не тупи Дэн, не тяни время, я могу и передумать.
«Пауло! Встретимся один на один!»
- Нет! Меня это не устраивает.  Вы приезжаете все. Подписывает бумаги, и…. катитесь восвояси.
«Мы подпишем все!»
- Рад слышать.
«Пообещай, что никто до этого в дом не войдет.»
- Не могу, но постараюсь. Утром позвони женушке, уточни, но часики тикают.
«Нам надо время – подписать бумаги и добраться.»
- У вас ровно 24-ре часа! Завтра. Подумай, наступит ли у них завтра! – Пауло хотел отключиться на такой театральной ноте, но услышал.
«Пауло!» – Голос Дэна дрожал.
- Ну, что же я такой добрый?! Говори.
«Ты один?»
- Ну, уж нет! Весь Род будет в свидетелях!
«И что ты хочешь, чтобы они засвидетельствовали? Крах, собственную гибель?»
- Бла, бла, бла! Я найду, поверь мне, что будет их свидетельством. У меня же есть веские аргументы и ты первый их подтвердишь. Не правда ли?
«Я понял. Но и ты, поддонок запомни - Если я утром позвоню в дом, и хоть одна из девочек будет напугана – я тебя разорву, зубами, как кусок мяса. И скормлю псам.»
- Уже боюсь! – Пауло отключился, но даже Дэн, не слыша его мыслей, понял – испугался! Поверил и  испугался! А Пауло повернулся к Карлу. – И как я? Было убедительно?
- Похоже, что он поверил. Ах! Как жаль, что  еще не нашел себе уши!


Рецензии