Кураев, МДА, казанский гомосек и постмодерн

Миссионер и Духовная академия в интерьере постмодернизма.

Гомосеки  водятся повсюду. 
Как и сердечники, дальтоники, гипертоники, инсультники, инфарктники, параноики…
Ну, кто там ещё?
Все больные.
Немощные.
Но одни болезни благородные. Подагра, например.
Другие стыдные.  Гомофилия, геморрой, шизо...
И другие...

Так считается.
Хотя, для врача - они просто болезни.
И больным он сочувствует.
Но трудно не считаться с тем, как считается.

Сифилис не хуже ничем гомофилии.
Но сифилитики не расцвечивают свои проваленные носы.
Не заявляют о себе парадами. Парад сифилитиков.
Никто не слышал. Они не манифестируют своих уродств.
А не хотят лечиться - насильно заставят.

Больной, а лечиться не хочет. Это про гомиков.

Процент гомиков больше в среде занятой художественным творчеством.

Певцы, актёры. Танцоры – балеруны. Музыканты – политики.

Люди тяжёлого физического труда меньше замечены с таким страданием.

Водятся гомики и среди священнослужителей.

Как и среди других людей: бизнеса, учителей, врачей и прочая.

Но неправильно сказать, что бизнес сделал из Ивана Ивановича гомика

Или актёрская профессия сбила с секснормы  Сидора Сидоровича.

Или  отца Кондрата проповеди довели до потери ориентации.

Или Евклидова геометрия  развратила  математика Семёна Семёновича.

Болячка не смотрит на лица.

Но, если беда со слесарем Митяйкиным не очень очевидна,
то  с  отцом  Кондратом и математиком Семёном  Семёновичем –
нехорошо.
 
Нехорошо, однако.

Ужас, до чего отвратно.

Корпорация, любая,  заметим не любит засвечивать свои неловкости

Непотребства, тем более.

РПЦ тоже, догадываемся, не рада была обнаружить в своей среде извращенца,

который подрывает  её авторитет.

И ежу ясно, что разобраться нужно было внутри корпорации.

По правилам корпорации.

Вон за двери - и никаких.

Без толерантностей.


До конца.

До суда .

Пострадавшие не стремятся к огласке.


Пофантазируем, что казанский сластолюбец искренне раскаялся.
Расплакался, разрыдался, рвал власа на висках и из бороды.
Валялся в пыли, посыпал главу пеплом.
И, о чудо! Метанойя!     Переродился!
Семинаристы простили покушавшегося на грех  брата.

Сфантазируем нечто подобное с Пусськами.
Даже  неприклонное сердце дрогнуло бы
и потекло расплавленным воском умиления
при виде кающихся в богохульстве дев.

И не понадобилась бы карающая длань Закона.
Но!

По - божески не получилось.
Андрей Кураев засветил гомофила.
Пусськи рвались на скандал. Пиарились. Сели.

Как вышло – так и вышло.
Как попущено было.
И такое развитие событий обернётся к добру.

Другие растлители  поостерегутся.


И Андрей Кураев  не пропадёт. 

Вся Сеть в его распоряжении.

Он имеет предложения  преподавательской работы.
 
Но ВУЗ может поставить Кураева перед лицом  некоторых условий.

Не сразу. Но очертит границы.

В этой системе тоже умеют гнуть.

И проблем там больше.

А  охотников до Истин меньше.


Выбор между:

прощением покаявшегося  падшего.

И полем конфронтации с миром.
 

Жёстким и беспощадным.

Который, ладно, поставит раком.

А может и сделать оружием против своих.


Недаром шакалят СМИ, Табаки ликует: "Акела промахнулся!".

Недаром  "Завтра" сбавила вульгарный хай в адрес миссионера.


Но Кураев с Казанью – не Проханов с Рязанью.

Это уже не драма.

Это трагедия незаурядной  личности.


У МДА есть своё видение вопроса.

И что бы кто бы не думал и не говорил,

оно таково, каково есть.

И остаётся принять всё, как есть.


В любом случае, желаем Андрею Кураеву

успешной миссионерской деятельности.


Как и  продвижения МДА в подготовке пастырей.



Хотели бы прочесть  книгу о постмодернистском шизо.

И сетевой антихристианской войне.

С  участием обеих сторон написанную.

Игорь Егоров
Омега групп.


Рецензии