Офицеры, офицеры

В нашем экспериментальном отделе денег на обезьян не хватало, поэтому кое-что проверяли на нас. Офицерах. Но рассказ не про это.

Единственный и неповторимый,  я не служил в армии. Военные сборы, сидя на атомной бомбе, не каждый переживёт. Поэтому взяли меня в службу таким, каким стал. Лейтенантом химвойск.

Все подчиняются начальству просто, а я, подчиняясь, ещё и улыбаюсь. Невзлюбил меня за это наш начальник, ой, невзлюбил! И отнёс он эти особенности моего характера на счёт неслужения в регулярных войсках. И решил начальник брать под своё крыло только служивых. А тут ровно подоспела конверсия армии, и множество военных сели в разбитое корыто. Начальник мой обрадовался. Набрал он таких конверсионных целую корзинку, то есть набил ими наш пыточный подвал.

Проходит время мимо нас, и и тут обнаруживается камуфлет. Эти самые военные чистить туфли умеют. Полы подметают. В кабинетах все папочки и бумажечки лежат строго параллельно. Только никто не работает.

И тогда наш начальник решил не брать военных, красивых, здоровенных никогда. Никогда!

Чем всё это закончилось – не знаю. Меня после очередного эксперимента из клетки больше не выпускают. Очень люблю бананы.


Рецензии