Рассказы о жуховичере

 
 
Рассказы о Жуховичере
 
Жуховичер учится потихоньку летать. Он взлетает неуклюже, полубоком, волоча крыло, натыкаясь на стены и задевая лампы. Один плафон разбивается. Сокрушенный Жуховичер собирает веничком осколки на совок, но тут сила подъема охватывает его, и на хрен летят веничек и совочек, а Жуховичер, белокрылый и сильный, пробивает потолок и вырывается к небу.
 
 
 
Жуховичер кормится крошками из моих рук. Покорный, смиренный среди других птиц. С такой же согбенной, как и у других спинкой и головкой. Крик другого, летящего под облаками Жуховичера заставляет его обернуться и ответить таким же странным, долгим, резким криком.
 
 
 
Жуховичер курит "Астру" - вольнодумный Жуховичер.
 
 
 
Жуховичер открывает окно, раскладывает на подоконнике крошки, и говорит: "Ну, иди сюда". Я наклоняю голову, чтобы лучше рассмотреть то вкусное, что он накрошил, но неловко, и дождь идет, дождь очень сильный, капля большая скатывается прямо по головке, и я опять забиваюсь в пещерку из осыпавшегося кирпича. Жуховичер говорит: "Ну иди же". Я слетаю и сижу в углу его мастерской, передо мной насыпаны крошки, в мисочке вода, и можно поспать.
 
 
 
Жуховичер взлетает на фонарный столб, выше всех и счастлив. Он распушается, похаживает, покрикивает и покашливает в небо, но потом скучнеет и спрыгивает в зеленую травку погулять.
 

 




Рецензии