Окно

Я смотрел в окно, банально…просто смотрел в окно, находящееся на чердаке старого здания, идущего под снос. Сзади напирали этажные бетонки и старому дому было просто не выжить в острой борьбе за землю. Я приходил сюда писать, вооружась листами бумаги и любимой чернильной ручкой. Да, да я писатель, а этот дом казался мне удивительно подходящим для создания моего романа. Дом как будто был отрезан от мира цивилизации плотным слоем тишины. Я входил в него, погружался, как в теплую, тихую воду. Мне очень не хотелось думать о том, что вскоре здесь вырастет бетонная халабуда в десять этажей и сельские жители, ставшие в одночасье городскими станут плевать с верхних этажей и кидать бутылки.

В доме было два этажа и небольшая комнатка под крышей, то ли чердак, то ли мезонин. Первый этаж представлял собой просто музей вышивок, вышито было все, занавеси, половички, подушки на старом диване, салфетки на покосившейся тумбочке. Впервые войдя сюда, я был несказанно удивлен, как же это все здесь сохранилось, вышитые картины и ковры на стенах. Подойдя ближе, понял, все это богатство основательно поточила плесень, и жить ему оставалось недолго. На втором этаже практически ничего не сохранилось, кровать с железными пружинами в одной комнате, покосившийся, пустой шкаф в другой. На чердак вела узкая деревянная лестница, нет, не стремянка, хотя может и стремянка, но более устойчивая и надежная. Комната на чердаке мне понравилась больше всего, здесь не было плесени и воздух чище, свежее.

Поднимаясь сюда, я ощутил невероятный запах корицы, но источник аромата мной так и не был найден, деревянный, расписной сундук, оказался, увы, пустым. Рядом с сундуком стоял резной, тоже деревянный столик, я стер с него пыль и присел на сундук. Прекрасное место для ваяния моих творений. А потом мой взгляд упал на окно, и я залюбовался чудесной картиной раннего утра. Легкий ветерок покачивал ветви дерева, росшего на холме. Под деревом спиной ко мне сидела женщина в полосатом платье, рядом паслись овцы. Идиллическая пастораль, возвращающая душевное равновесие.

На следующий день я взял с собой бинокль, и безликая женская фигура оказалась молодой девушкой, довольно симпатичной. Одета, правда, не в духе времени, но встречаются и такие оригиналки.

Прошло несколько дней, пока я дозрел пойти и познакомиться с удивительным созданием. Открыв скрипучую дверь я вышел…в дождь, как-то внезапно он начался, пять минут тому назад светило солнце. И конечно на холме никого не было. Трава, дерево, полосатый шарф на ветке. Я взял этот шарф, он окутал странным, необычным ароматом, я дышал и не мог надышаться.

На следующий день я опять был у окна, и девушка помахала мне рукой, я помахал ей в ответ. Какая у нее нежная, светящаяся улыбка, весь во власти очарования я не написал ни строчки, просто стоял и смотрел в окно.

Так прошло несколько дней, до сих пор не могу понять, почему я не попытался опять встретиться с девушкой. Что держало меня, страх опять окунуться в дождь и пустоту?
Беда всегда приходит тогда, когда ее не ждешь, я не ждал, но пришлось отворять ворота. Как всегда я подошел к окну и помахал девушке рукой, она в ответ махнула мне. К ее ногам жался ягненок, такой же беззащитный и нежный, как и хозяйка. Внезапно на холме появился мужчина, он схватил девушку за волосы и потащил вниз. Я остолбенел, но всего лишь на несколько секунд, бежать вниз было некогда, и я выпрыгнул из окна, в последнюю секунду подумал, что не высоко, надо только прыгнуть удачно.

Разговор двух медиков из скорой помощи под стенами дома, идущего на снос.
- Откуда он прыгнул?
- С крыши, откуда еще и почему их тянет прыгать именно оттуда, манит, прям, эта крыша, уже третьего здесь находят.

- Ну, бери, давай клади осторожно на носилки, надеюсь, довезем.
Взявшись за носилки, медики в последний раз посмотрели на глухую, заднюю стену дома без окон, на лежащий под стеной полосатый шарф, и двинулись к машине.


Рецензии
Здравствуйте!
Мы ознакомились с Вашими произведениями и хотели бы предложить Вам публикацию в нашем издании. Для этого требуется просто заполнить специальную форму на нашем сайте: http://www.ps-lit-jur.ru/index/0-75 Вы можете отправить любое свое произведение.
Наши номера выходят каждый месяц 25 числа.

С уважением, редакция «Литературного интернет-издания PS

Пост Скриптум Литжурнал   06.12.2015 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, уже отправила "Окно" и баллы в поддержку.

Елена Забенко   08.12.2015 10:43   Заявить о нарушении
Спасибо за баллы, произведение принято у обработке

Пост Скриптум Литжурнал   08.12.2015 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.