Жизнь Червяка

               
                Ползут шнурочки - кто куда...
                Не раздавить бы червяка.
                Раз-два-прыг-скок...раз-два-прыг-скок...
                Живи и здравствуй, червячок!



                1

 Лежит Червяк и в небо смотрит
               и о глотке воды мечтает...
 Он уработался "смертельно",-
               "до не подняться"...отдыхает.
 Но жажда мучит, пить охота...
               И, понадеявшись на Бога,
 Собрав "в кулак" остатки воли,
               ползёт искать святую воду.
 -Мой Бог! Червяк... Что с ним? Горячка?
               Конвульсии на нервной почве?
 "Он хочет пить",- Бог отвечает,-
               "реанимация - и - срочно".
 -Совсем худой и очень нервный...
               иди поплавай... расслабляет...
 Попей скорей живой водички,-
               она бодрит и исцеляет...
 Купание пошло на пользу:
               прибавил в весе, оклемался.
 Ну,вот, совсем другое дело...
               и цвет коричневый - не красный.
 Я отнесу тебя в твой домик,-
               цветущий рай, под хризантему...
 Живи в горшочке, мой дружочек,
               и удобряй прилежно землю.
 Ты обращайся, если что-то...
               Свистеть умеешь? Я услышу...
 А если голос есть, пой громче...
               Бог контролирует всё свыше...


                2

 -Чего свистишь? Петь не умеешь?
               Мотив знакомый... тарантелла.
 Бог тоже любит эту песню,-
               с ней спорится любое дело.
 Ты - поздороваться?.. Приятно...
               Отличный день!.. Как светит солнце!
 Что, наступило "бабье лето"?
               Похоже, осень вновь смеётся
 И не печалится нисколько...
               Она - в отличном настроенье;
 Меняет каждый день наряды,
               танцуя вальс до упоенья;
 Она легка и грациозна,
               свежа и так харизматична...
 "Ты с ней знакома, как я понял?"
               -О, да, я знаю осень лично...
 Ну, что, пойдём, займёмся делом?
               Бог в помощь; ну, пока, до встречи.
 Ты приходи смотреть на звёзды,
               когда луна предскажет вечер.


                3

 -Пришёл? Привет, садись поближе...
               Как самочувствие,- в порядке?
 "Весь день сегодня я трудился,
               спасибо Богу и зарядке.
 Смотри, звезда с небес упала...
               Давай, желанье загадаем:
 Подольше жить на этом свете,
               и чтобы не было печали...
 Чтоб всё, о чём ты написала,
               сбывалось; и менялись люди,
 Твои читая откровенья,
               и верили, что лучше будет;
 Чтоб берегли любые жизни,
               ценили время и друг друга,
 И улучшали эту Землю,
               не засоряя "площадь круга";
 Заботясь о своих желудках,
               задумались, что съесть на ужин...
 Сегодня - Червяка и Рыбку?..
               Загублены две жизни,- ужас!
 Помилуй за грехи нас, Боже...
               нарушил заповедь шестую.
 Впредь осмотрительней я буду ,
               прости меня, я не подумал...
 Всё возвращается обратно:
               у них есть семьи и детишки...
 Они с надеждой ждут весь вечер,
               когда отец прочтёт им книжку,
 И маму ("песенку споёт мне,-
               ведь без неё никак не спится...
 Ты посиди ещё со мною,
               пока не спят мои ресницы")."


                4

 Бог смотрит "разными глазами"...
               Он откликается на просьбы
 И выполняет их охотно,
               когда мы этого достойны.
 Священ Червяк, священна Рыбка.
               Не искушай судьбу, не надо...
 Ты лучше помолись:"О, Боже,
               пошли мне хлеб насущный - в радость",-
 И жди что будет... Он подскажет.
               Не нарушай Его запретов
 Ни в завтрак, ни в обед, ни в ужин,
               ни в полдник... жди Его ответа.
 Молись, мой друг, как можно чаще,
               когда сомнение застанет
 Врасплох тебя и тех кто рядом...
               и жизнь твоя счастливей станет.
 Господь тебе откроет сердце
               за покаяние и скромность,
 И душу чистую одарит,
               и светом жизнь твою наполнит.
 Твори добро и веруй свято,
               и соблюдай законы Божьи...
 И на планете мир настанет,-
               ведь по-другому быть не может.
 


Рецензии