Вкус ночи5 глава

-Вы что меня тут все за дурочку держите? Да пошли вы к чёрту.( Я не успев зайти в кабинет, выбежала на парковку и пошла к выходу из неё.)(Мне хотелось что бы чьё-то тёплое плечо или хотя бы тёплое место согрело меня от всего этого что накопилось сегодня за этот день.Выбежав на полосу "А"
 я уставилась в стену куда 5 минут назад зашёл мужчина с котом.Решив подойти поближе и осмотреть нет ли там какого-нибудь потайного хода, я ощупывала каждый сантиметр в поисках какой либо странной выпуклости. Стены выкрашены в серый цвет.В некоторых местах краска полопалась.Я дошла до угла и нащупав там что-то я сильно испугалась и сделала шаг назад. Достала из кармана телефон и посветила в угол. Как странно,говорил мне мой внутренний голос."Розетка" но зачем? какой человек мог здесь часами стоять и заряжать телефон? нет, розетка здесь не для этого.Я спрятала телефон обратно в карман.Подняв в верх глаза я увидела морщинистое лицо смотревшее на меня.Я не испугалась, я была очень зла на него из-за того что её чуть не опозорили и не положили в психушку и всё из-за НЕГО. Из-за него который прятался в стены.Он работал в цирке-думала я. Прирождённый фокусник.Только кот его не приученный.)
-Эй, кто ты такой?Что тебе нужно?(В ответ была тишина.)
-Эй, ты что глухой. Зачем ты свою кошку подговорил что бы она прыгнула к нам на капот? Я не слышу ответа!Ты фокусник, верно?(Он только сделал шаг вперёд и опустил кошку на пол.)
-Ты меня видишь?
-А как же тебя не видеть, ведь ты человек из крови и плоти.Почему ты спрашиваешь? мы только одни на парковке.(Я была спокойно. Только орала на него на всю стоянку и всё.Он выпрямился и я смогла разглядеть на нём майку вышедшую из моды уже как лет 30 назад.Про штаны сказать ничего нельзя.Мне казалось это была военная форма. Если бы я сидела и внимательно слушала Кахобера Скотти на уроках ОБЖ, то без труд могла отличить военную форму "Америко-Испанской войны в 1898 году, или Вторжение США в Панаму в 1989 году". Наверное это одежда его отца или прадеда.)
-Я пришёл сюда что бы найти человека, который смог бы мне помочь вернуть мне мою душу потерянную во времена войны против Испании.Мне сказали что этот человек будет отмечен судьбою помогать людям. Ты светилась белым цветом и запахом страха когда я только увидел тебя. Именно ты должна мне в этом помочь.(Этот мужик сдурел, чем я ему могу помочь? дать пару баксов на бутылку пива, что бы он пошёл и успокоился?.Может это трюк?)
-Это розыгрыш! Куда смеяться?( Я улыбнулась и помахало рукой в разные стороны)
-Ты что, не знаешь кто ты?
-Да, я Ада Гелен. Ученица старшей школе "Мнембург".(Люди начали спускаться с лифтов и расходиться по своим машинам.)
-Нет. Ты не человек..Нет, ты человек, но только не обычный.У тебя дар помогать людям, хотя мы не люди.
-Замолчи.Я не знаю тебя. Сумасшедший. Хватит меня преследовать. И скажи своему кот что б больше не сувался ко мне.Из-за тебя меня не нормальной считают.(я орала во всю парковку.Люди оборачиваясь смотрели на меня не понимая на что, а вернее на кого я ору.)(Блин, почему мамы так долго нет?Ладно зайду к Делле.Я развернулась и зашагала к выходу. Развернулась, и посмотрела что он ушёл, и забрал своего кота. Что вообще ему надо было?может быть какой праздник отмечает?.)
Бззз(завибрировал телефон. На экране высветилось сообщение из твиттера.)
*-Привет, с тобой всё в порядке?* это был Дерек.)


Рецензии