Денежное достоинство

Дорожные аварии всегда неприглядны, а эта оказалась просто ужасной. Подробностей рисовать не стану - они сами оживут в вашем воображении - просто скажу, что из грузовичка с погибшими вывалился ящик, а из ящика по обочине ветром понесло деньги. Синеватые листочки тысячных, буроватые пятитысячные…
Я вынуждено остановился за несколько машин перед аварией, - движение просто застопорилось. Люди выскакивали из машин и метались, ловя и поднимая даровое счастье. А «скорую» и ГАИ вызвал случайный полицейский лейтенант, прикнувший свою «десятку» позади меня.
Я поразился, насколько точно и выверено начал действовать офицер. Я вышел и стоял рядом, а потом помогал ему выдавливать стекло грузовичка, и отошел в ответ на его просьбу, потому что окрест резко разило бензином.
А трасса сотней фигур гонялась за деньгами, и на зов лейтенанта стать свидетелями не откликнулся никто. Минут через пятнадцать на обочине не осталось и рубля.И ни машины.
Вереща и мигая, подъехали врачи. Потом юзом к месту аварии приплыл сине-белый «форд» дорожной полиции. Меня опросили на протокол и поблагодарили за помощь.
Я отошел к своей машине и некоторое время глядел за работой людей, для которых подобное горе - обычное дело. Меня же бил лёгкий озноб, и я еще некоторое время посидел за рулем, согреваясь. А когда проезжал мимо грузовичка, тот самый лейтенант , как своему, махнул мне рукой.
Тот самый лейтенант, который не поднял с обочины ни одной купюры.


Рецензии
Прочёл нескололько Ваших произведений. Очень интересно. Успехов!

Владимир Остапенко   08.02.2014 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова

Владимир Калуцкий   08.02.2014 10:52   Заявить о нарушении