Его матери

Элен, здравствуйте! Элен, добрый день!!!

  Элен, я пишу вам с просьбой.
 
  Элен, не придирайтесь к сыну. Элен, слышите? Ну, зачем вам это?
 
  Элен, вы его недооцениваете. Элен, я прошу вас. Вы не знаете его! Элен, вы хотите знать, кем станет ваш сын? Может быть, вы уже догадываетесь?  Я вчера раскидывал карты и все про него узнал. Но только «ш-ш-ш…». Это секрет, ладно?
 
  Ваш мальчик будет … (далее идет неразборчивое слово – прим. ред.)
 
  Да, да! Вы не очитались! Представляю, как вы сейчас удивлены. Вы и не ожидали подобного, не правда ли? А между тем это так. Что теперь будете делать, Элен? Каковы ваши оправдания?
 
  Хотелось бы мне научить вас уму-разуму. Что бы мне с вами сделать? Может схватить вас за затылок и ударить со всей силы лицом об угол стола? Не думаю, что это поможет научить вас. Вы будете изувечены, но навряд ли поумнеете. Так что же? Отрезать вам ноги и заставить прыгать на своих милых обрубках? Искромсать вам пальцы на руках и заставить жрать их по одному? Выколоть вам глаза, отрезать язык?
 
  Ваш мальчик будет недоволен мной. Он не поймет меня, если я сделаю это с вами. Хоть мне и очень бы хотелось. Ваш мальчик разозлиться на меня. Ведь он любит вас. Вчера он шептал мне это на ушко и плакал. В его глазах было столько боли, я не знал, как поступить. Вы знаете, Элен, у него очень нежная кожа. У вашего мальчика очень нежная кожа. Я люблю прикасаться к ней своими губами. Я люблю целовать его везде. Я люблю заниматься с ним любовью. Я хочу, чтобы вы это знали. Я люблю заниматься с ним любовью, когда он говорит о вас. Мне кажется, что я занимаюсь любовью с вами. И тогда мне хочется причинить вам боль. Элен, я бью вашего мальчика, представляя, что это вы.  Вы замечали синяки на его теле? Они должны принадлежать вам. Я думаю, если бы вы увидели это, вам бы понравилось.
 
  Элен, вы мне надоели! Элен, я постоянно слышу от него о вас! Он говорит о вас каждый  день. Он плачет из-за вас каждый день. И тогда я стараюсь ему помочь. Говорю, что скоро вы умрете и все будет хорошо. Но это его не успокаивает. Так как мне помочь ему, Элен? Как помочь вашему мальчику? Вчера он меня так достал, что я не выдержал и пырнул его ножом. Я сам понимаю, что поступил неправильно, нужно было его вначале выслушать. Но вы бы вытерпели слышать одно и то же каждый день? Я думаю, вы меня понимаете.
 
  Ваш мальчик тогда замолкает. Боль заставляет людей молчать, но не могу же я его бить каждый раз, Элен, когда он говорит о вас. Ведь это не гуманно. Да и к тому же я боюсь, что, в конце концов, мальчик скоро может умереть. В последний раз нам еле удалось остановить ему кровь. Так что понимаете, я не могу прибегать к таким мерам так часто.
 
  Но мне кажется, вы сейчас облегченно вздохнули. Думаете, я про вас забыл?
 
  Элен, ответьте мне, когда вы перестали любить своего сына? Любите? Вы любите его сейчас? Но, Богом клянусь, вчера он говорил мне обратное. Быть может я ослышался от того что мои руки слишком сильно сжимали его горло? Я уверен, что слышал это.
 
  Вы помните, когда он был маленьким он все вам рассказывал? Я знаю это, потому что он часто вспоминает свое детство. Он рассказывал вам все. Любую незначительную деталь. Что же вы сделали, Элен, что он перестал это делать?
 
  Элен, грязная шлюха, я желаю вам с мальчиком счастья, как вы этого не можете понять?!
 
  Почему он так похож на вас? Не будь этого, я думаю, я сохранил бы ему левый глаз.
 
  Вы не любите его, потому что он так не похож на вас? Вы боитесь того, что он добьется всего, чего не смогли добиться вы? Как эгоистично, Элен. Элен, я думаю, за это стоит вырвать ему и правый глаз.
 
  Знаете, о чем он попросил меня вчера ночью? Он попросил меня поговорить с вами. Он сказал: «я не понимаю, что я делаю не так». А вы понимаете, что он делает не так?
 
  Вы понимаете, что вы сейчас делаете, Элен? Читаете?
 
  Что делаю я? Занятный вопрос. Я разрушаю вашу жизнь, Элен. В данный момент я отрезаю часть ноги вашему сыну. Мне кажется, он будет довольно весело выглядеть, когда будет прыгать на одной ноге. Прыг-скок. В школе ему, возможно, дадут прозвище Кузнечик. Я не разбираю, что он кричит мне, потому что во рту у него кляп, но я думаю, ему понравилось его новое прозвище.
 
  А самое обидное, Элен, знаете что? Что я люблю его! Люблю вашего мальчика возможно сильней, чем кто-либо в этом мире.  А ему приходится страдать. Из-за вас, между прочим.
 
  Эй, подождите, мне кажется или он перестал кричать?
 
  Все в порядке. Я думал он умер, но мне удалось его спасти. Пришлось для этого, правда, вырезать ему гланды, они были так воспалены. Никогда не слышал такого ужасного кашля. Элен, давно вы беспокоились о здоровье своего сына? Вас вообще что-нибудь беспокоит кроме себя самой?! Приходите за своим мальчиком, Элен. Он будет ждать вас. Не забывайте о том, кем он станет. Вы еще будете гордиться им. Полюбите его, наконец, так как люблю его я. Вы же его мать. Я оставлю вам ключи от квартиры на лампе рядом с дверью. Берегите руки, Элен, ключи очень быстро нагревается. Я думаю, вам даже будет больно. Мне кажется, он почти не дышит, мне нужно пойти к нему. Элен, извините, я вынужден закончить это письмо. Я думаю, вы меня поймете.
 
  Элен, я буду рад с вами познакомиться и быть может даже хорошенько вас избить! Так что приходите, Элен, я буду вас ждать. Давайте будем хорошими друзьями. Всего доброго и удачи, Элен. До свиданья! Ваш преданный Б.


05/11г


Рецензии