Глаза

     - Посмотри на себя в зеркало!

     - Зачем?

     - Ты хоть знаешь, какие у тебя теперь глаза?!

     - А что с ними?

     - Раньше они были добрыми, а теперь...

     - Раньше, мне говорили, они были... несчастными...

 
     ГЛАЗА

Твёрдость стали,
образ зверя
настораживающего уши в ночи -
мои глаза...

И - смотрящие
солнечные лучи...

Те лучи, которые не рассеивают,
а - жгут

Те лучи,
что с ртутного неба
расплавленой кровью
текут...


Были мои глаза - воплощённая боль.

Стали мои глаза - очень горькая соль.

Были мои глаза глазами подстрелянной птицы,

А теперь мои глаза - бушующей магмы частицы...

И не потому, что я разучилась умирать.

Это потому, что - научилась убивать.

И не потому, что не боюсь ни страдать, ни желать,

А это потому, что сквозь мои глаза глядит на мир Небесная Мать!


Сохрани нас и спаси,
и научи любить!

Ведь каждое рождённое
хочет творить и жить!

Ведь каждое рождённое
светом бьётся в ночи

Словно огненный шторм
ограниченный пространством печи!


Глаза мои теперь -
тайная печать

Созданная не гасить,
а - освещать,

Любовь
проникающая в сердца и умы,

Смертельное оружие
против Тьмы!


Рецензии