Вопросы!

Прикосновение к ночному небосводу,неслышный шепот древности земли,огонь костров и предков пробуждение,во мне проснулись Силы корабли!
 Миров Стихая развернулась Своей мощью,раскрыв Собой величественный дар и этой Тайной в вечность благодарный,я на колени в осознании упал!
 Пройдя дорогу знаний и свершений,всем помогая вырываться из оков и истиной блистательных творений,я опыт мироздания берег!
 Сосуд наполнив множеством ответов и всем испить давая из него,и исцеляя поэтическим куплетом,вдруг понял,что не знаю ничего!
 Пред Вечностью я как дитя предстал склонившись,почувствовав сплетения древних тайн,в вопросах растворившись бесконечных,с Душевной грустью к Истине мечтал!
 Мой путь далек и Силой интересен,веди меня в смирении Своем,позволь понять Твой замысел чудесный и стать Твоим могучим бунтарем!
 Дай Веры пронести свой век без страха,осознавая что Ты есть для всех и принимая силу всех событий,навек спасется каждый человек!


Рецензии